Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.1.6 Снятие и установка коробки передач

8.1.6. Снятие и установка коробки передач

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте капот и зафиксируйте его в открытом положении.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Если на автомобиле установлен тросовый привод сцепления, отсоедините трос сцепления. Если на автомобиле установлен гидравлический привод сцепления, отделите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.

Предупреждение

Не нажимайте педаль сцепления после снятия рабочего цилиндра сцепления с коробки передач.


4. Снимите переднюю опору (см. рис. Детали рычага переключения передач моделей 4WD). Вместо передней опоры рекомендуется установить специальный инструмент для регулировки угла наклона двигателя для облегчения снятия коробки передач. При отсутствии специального инструмента необходимо использовать домкрат для того, чтобы незначительно приподнять переднюю часть двигателя
5. Промаркируйте и отсоедините электрические разъемы от коробки передач.
6. Снимите стартер.
7. Вывинтите верхний правый болт крепления коробки передач к двигателю.
8. Поднимите автомобиль и зафиксируйте на подставках. Слейте масло из коробки передач.
9. Снимите элементы выхлопной системы, препятствующие снятию коробки передач.
10. Отвинтите шину заземления коробки передач.
11. Отсоедините трос привода спидометра с правой стороны коробки передач.
12. На моделях 4WD снимите карданный вал.
13. Отсоедините от коробки передач тягу амортизатора, пружину и тягу переключения передач.
14. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.
15. Подоприте коробку передач домкратом.
16. Отвинтите и снимите переднюю, центральную и заднюю балки.
17. Отвинтите две нижних гайки крепления коробки передач к двигателю.
18. Используя специальный инструмент, установленный вместо передней опоры или используя домкрат, приподнимите переднюю часть двигателя так, чтобы задняя часть двигателя находилась под углом вниз. Переместите коробку передач от двигателя для того, чтобы извлечь входной вал коробки передач из ступицы диска сцепления, и медленно опустите коробку передач.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите тонкий слой универсальной смазки на пазы входного вала коробки передач. Приподнимите коробку передач и совместите ее с двигателем.
2. Медленно перемещая коробку передач к двигателю, вставьте входной вал коробки передач в ступицу диска сцепления. Привинтите нижние гайки крепления коробки передач к двигателю.
3. Установите заднюю, центральную и переднюю балки и закрепите болтами и гайками.
4. Снимите домкрат, поддерживающий коробку передач.
5. Присоедините к коробке передач приводные валы.
6. Установите на коробку передач тягу амортизатора и тягу переключения передач.
7. На моделях 4WD установите карданный вал.
8. Установите снятые ранее элементы выхлопной системы.
9. Подсоедините электрические разъемы датчика кислорода, выключателя света заднего хода и выключателя нейтрального положения коробки передач.
10. Подсоедините трос привода спидометра.
11. Опустите автомобиль.
12. Установите верхний болт крепления к двигателю и затяните его требуемым моментом.
13. Установите стартер.
14. Снимите специальный инструмент и установите переднюю опору.
15. Подсоедините к коробке передач шину заземления.
16. Установите трос сцепления и отрегулируйте свободный ход троса или установите рабочий цилиндр сцепления на коробку передач.
17. Подсоедините к аккумулятору провод массы.
18. Залейте масло в коробку передач.
Реклама