1. Ослабьте гайку крепления приводного
вала к ступице заднего колеса.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля
и снимите заднее колесо.
3. Снимите датчик ABS и отсоедините
трос ручного тормоза от заднего тормозного щита.
4. Отвинтите болты, крепящие рычаги
задней подвески к крепежному элементу ступицы.
5. Отвинтите гайку крепления приводного
вала к ступице.
6. Отведите ступицу от автомобиля
и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы.
7. Если приводной вал плотно сидит
в ступице, временно навинтите гайку ступицы и, используя молоток,
выбейте приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля
наружу.
8. На ранних моделях с помощью соответствующей
выколотки выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к
главной передаче.
9. Используя монтировку, снимите
задний приводной вала с главной передачи.
10. На более поздних моделях
вставьте между внутренним ШРУСом и главной передачей монтировку и,
в то время когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным
резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления
в полуосевой шестерне дифференциала.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию.
2. Смажьте пазы вала смазкой на основе дисульфида
молибдена. Для крепления приводного вала к главной передаче используйте
новые штифты.
3. Затяните все гайки и болты требуемым моментом.
Замените гайку крепления приводного вала к ступице.