Все модели |
|
1. Если боковая поверхность
главной передачи покрыта маслом, возможно, изношены уплотнительные
кольца дифференциала. |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля
и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо. |
3. Слейте масло из задней главной
передачи. |
4. Снимите приводной вал. |
Модели с 1990 по 1994 год |
|
5. Отвинтите болты крепления
крышки подшипника к полуосевой шестерне. |
6. Снимите крышку подшипника вместе
с прокладкой. Обратите внимание на положение метки на крышке подшипника,
которая позволяет установить крышку подшипника в первоначальное положение. |
|
7. Снимите уплотнительное кольцо
круглого сечения с крышки подшипника полуосевой шестерни дифференциала
и металлические прокладки. |
|
8. Установите крышку подшипника
на два бруска и, используя трубчатую оправку, выбейте уплотнительное
кольцо дифференциала. |
|
9. Используя трубчатую оправку
соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо
в крышку подшипника. |
10. Установите на крышку подшипника
металлические прокладки и новое уплотнительное кольцо круглого сечения. |
|
11. Установите крышку подшипника
на картер главной передачи. При этом метка должна находиться на том
же месте, что и перед снятием. |
12. Закрепите крышку подшипника
болтами, затянув их требуемым моментом. |
Модели с 1995 года |
|
13. Используя отвертку или специальный
инструмент, извлеките старое уплотнительное кольцо из картера главной
передачи. |
|
14. Используя трубчатую оправку
соответствующего диаметра, установите новое уплотнительное кольцо
в картер главной передачи. |
Все модели |
15. Установите задний приводной
вал. |
16. Залейте масло в главную передачу. |
17. Установите колесо и опустите
автомобиль. |