|
Все уплотнительные
элементы (кольца и сальники при сборке подлежат замене в обязательном
порядке! Не забывайте смазывать при установке уплотнительные
губки сальников.
|
1. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
В ходе сборки проверяйте состояние всех устанавливаемых компонентов,
производите необходимые регулировки. Постарайтесь не перепутать
порядок установки шайб и регулировочных пластин.
|
Упорные шайбы, регулировочные
пластины и компоненты подшипников перед установкой тщательно
протрите и смажьте трансмиссионным маслом. Постарайтесь не
перепутать обоймы правого и левого подшипников.
|
|
2. Отрегулируйте преднатяг
переднего и заднего подшипников путем подбора устанавливаемых
между ними дистанционных проставок и шайб.
|
Толщина шайбы регулировки
высоты ведущей шестерни на данную регулировку влияния
не оказывает. Регулировка должна поводиться при снятом
сальнике.
|
a) При помощи рукоятки ST1 398477701 и оправки/выколотки
ST2 398477703 запрессуйте обойму заднего подшипника в коробку
дифференциала;
b) Заправьте в коробку дифференциала ложный ударный вал ST1
398507702 с надетыми на него шайбой регулировки высоты ведущей
шестерни и новым конусом заднего подшипника.
|
Если шайба не деформирована,
она может быть использована повторно;
|
c) Установите дистанционную проставку и шайбу регулировки
преднатяга подшипника, конус переднего подшипника, ложную
втулку ST2 398507703, соединительный фланец, шайбу и гайку
ведущей шестерни;
d) Для усадки компонентов проверните ложный вал вручную ST1
398507704, затем начинайте затягивать НОВУЮ гайку ведущей
шестерни, измеряя при этом величину преднатяга подшипников.
Подберите такие регулировочные проставку и шайбу, чтобы при
затянутой с требуемым усилием (181 Нм) гайке преднатяг соответствовал
требованиям перечисленным в приведенной ниже таблице.
|
Используйте
новую контргайку. Не превышайте верхнюю границу номинального
диапазона преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового
подшипника и 8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении
подшипника). При затягивании гайки ведущей шестерни
заблокируйте ложный вал от проворачивания при помощи
стопора ST2 398507704.
|
|
Перечень выпускаемых проставок и шайб регулировки
преднатяга переднего и заднего подшипников заднего дифференциала
Т-типа
Шайба
|
№ детали
|
Толщина, мм
|
|
383705200
|
2.59
|
|
383715200
|
2.57
|
|
383725200
|
2.55
|
|
383735200
|
2.53
|
|
383745200
|
2.51
|
|
383755200
|
2.49
|
|
383765200
|
2.47
|
|
383775200
|
2.45
|
|
383785200
|
2.43
|
|
383795200
|
2.41
|
|
383805200
|
2.39
|
|
383815200
|
2.37
|
|
383825200
|
2.35
|
|
383835200
|
2.33
|
|
383845200
|
2.31
|
Проставка
|
№ детали
|
Толщина, мм
|
|
383695201
|
56.2
|
|
383695202
|
56.4
|
|
383695203
|
56.6
|
|
383695204
|
56.8
|
|
383695205
|
57.0
|
|
383695206
|
57.2
|
3. Отрегулируйте высоту ведущей шестерни путем подбора шайбы, устанавливаемой
между ее задней стенкой и конусом заднего подшипника.
a) Установите ложный вал ST1 398507702, измеритель картера дифференциала
ST2 398507701 и ложную втулку ST3 398507703 и приложите требуемое
усилие преднатяга (19.6 ÷ 28.4 Н: для нового подшипника и
8.34 ÷ 16.67 Н: для бывшего в употреблении подшипника) к
переднему и заднему подшипникам.
|
Одновременно
установите временно подобранную регулировочную шайбу, предварительно
измерив и записав ее толщину;
|
b) Щупом лезвийного типа измерьте зазор N между измерителем и торцом
ложного вала, - проследите, чтобы зазор между измерителем и коробкой
дифференциала был полностью выбран;
c) Используя формулу T = T0 + N– – (Hх0.01) – 0.20 (где Т0 = Толщина
временной установленной шайбы, Т = Требуемая толщина регулировочной
шайбы, N = Показание измерителя, Н = Числовая маркировка на головке
ведущей шестерни) и данные, приведенные ниже, подберите регулировочную
шайбу требуемой толщины и установите ее вместо временно установленной.
Например, пусть: T0 = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм, N = 0.23 мм, H = +
1, тогда: T = 3.40 + 0.23 – 0.01 – 0.20 = 3.42 и следует устанавливать
регулировочную шайбу № 383605200.
Перечень выпускаемых шайб регулировки высоты ведущей
шестерни заднего дифференциала Т-типа
№ детали
|
Толщина, мм
|
383495200
|
3.09
|
383505200
|
3.12
|
383515200
|
3.15
|
383525200
|
3.18
|
383535200
|
3.21
|
383545200
|
3.24
|
383555200
|
3.27
|
383565200
|
3.30
|
383575200
|
3.33
|
383585200
|
3.36
|
383595200
|
3.39
|
383605200
|
3.42
|
383615200
|
3.45
|
383625200
|
3.48
|
383635200
|
3.51
|
383645200
|
3.54
|
383655200
|
3.57
|
383665200
|
3.60
|
383675200
|
3.63
|
383695200
|
3.66
|
4. При помощи оправки ST 398177700 запрессуйте на свое место конус
заднего подшипника.
5. Заправьте ведущую шестерню, в картер дифференциала, установите
заранее подобранныепроставку и шайбу регулировки преднатяга переднего
и заднего подшипников.
|
6. При помощи ложной втулки
ST1 398507703, груза ST2 399780104 и оправки ST3 899580100
запрессуйте в картер конус переднего подшипника.
|
7. Установите проставку, после чего при помощи груза ST1 399780104
и оправки ST2 899580100 запрессуйте направляющий подшипник.
8. При помощи оправки ST 498447120 посадите в картер дифференциала
НОВЫЙ сальник, заправив его на глубину 1 мм, - не забудьте перед
установкой смазать губки сальника.
9. При помощи оправки ST1 899874100 и груза ST2 399780104 запрессуйте
соединительный фланец.
10. При помощи ключа ST 498427200 затяните с требуемым усилием (181
Нм) НОВУЮ самоконтрящуюся гайку.
11. Установите в коробку дифференциала боковые шестерни и сателлиты
с упорными шайбами, заправьте ось сателлитов.
|
Перед установкой обе стороны
шайб и цапфы боковых шестерней следует смазать трансмиссионным
маслом.
|
|
12. Измерьте величину люфта
зацепления боковых шестерен и отрегулируйте его путем подбора
соответствующих упорных шайб.
|
Перечень выпускаемых упорных шайбы регулировки люфта
зацепления боковых шестерен (дифференциал Т-типа)
№ детали
|
Толщина, мм
|
383445201
|
0.75 ÷ 0.80
|
383445202
|
0.80 ÷ 0.85
|
383445203
|
0.85 ÷ 0.90
|
383445204
|
0.90 ÷ 0.95
|
383445205
|
0.95 ÷ 1.00
|
13. Смажьте зубья и упорные поверхности боковых шестерен трансмиссионным
маслом и проверьте свободу их вращения.
14. Заправьте в коробку дифференциала штифт блокировки оси сателлитов
и зачеканьте его с обеих сторон.
15. Установите на коробку дифференциала корончатую ведущую шестерню.
|
Перед вворачиванием болтов
смажьте их резьбовую часть фиксирующим герметиком типа Three
Bond 1324. Затягивание крепежных болтов с требуемым усилием
(103 Нм) производите в диагональном порядке, периодически
постукивая по их головкам.
|
16. При помощи оправки ST 398487700 запрессуйте в коробку дифференциала
конус бокового подшипника.
|
При замене конуса замените
также и чашку подшипника.
|
17. Посадите в держатель чашку бокового подшипника, - постарайтесь
не оцарапать рабочие поверхности компонентов.
|
Сборка подшипника заменяется
в комплекте с конусом.
|
18. При помощи оправки запрессуйте в держатель бокового подшипника
НОВЫЙ сальник, предварительно слегка смажьте сопрягаемые поверхности
компонентов трансмиссионным маслом.
19. Установите на держатель бокового подшипника НОВОЕ уплотнительное
кольцо.
20. Люфт зацепления ведомой шестерни и преднатяг боковых подшипников
определяются подбором регулировочных шайб держателей боковых подшипников.
21. Заправьте коробку дифференциала в картер, - действуйте в порядке,
обратном порядку извлечения.
22. Установите регулировочные шайбы держателей боковых подшипников
и уплотнительные кольца в держатели, с которых они были сняты (не
перепутайте!).
|
Замените треснутые
или уплотнительные кольца, также замените сломанные или поврежденные
коррозией регулировочные шайбы аналогичными по толщине.
|
Перечень выпускаемых регулировочных шайб держателей
боковых подшипников (дифференциал Т-типа)
№ детали
|
Толщина, мм
|
383475201
|
0.20
|
383475202
|
0.25
|
383475203
|
0.30
|
383475204
|
0.40
|
383475205
|
0.50
|
23. Добейтесь совмещения стрелок, нанесенных на картер дифференциала
и на держатели боковых подшипников, - постарайтесь не повредить
роликами наружные обоймы боковых подшипников.
24. Затяните болты держателей боковых подшипников с требуемым усилием
(10.3 Нм), предварительно смазав их резьбовую часть фиксирующим
герметиком типа Three Bond 1105.
|
25. Измерьте величину люфта
зацепления корончатого колеса с ведущей шестерней.
|
26. Измерьте сопротивление ведущей шестерни вращению и сравните
результат измерения с полученным при измерении того же параметра
при снятой коробке дифференциала, - величина увеличения результата
не должна выходить за пределы диапазона 2.9 ÷ 10.8 Н. В случае
необходимости подберите новые регулировочные шайбы держателей боковых
подшипников и повторите проверку.
27. Проверьте величину биения корончатой шестерни по ее задней поверхности,
оцените плавность вращения дифференциала.
28. Проверьте и отрегулируйте пятна контакта зубьев корончатой шестерни,
для чего нанесите ровный слой свинцового сурика на обе стороны трех-четырех
зубьев и начинайте вращать дифференциал до тех пор, пока не образуется
четкий след пятна контакта. В случае необходимости произведите соответствующую
корректировку путем повторной регулировки высоты ведущей шестерни,
подбора новых шайб держателей боковых подшипников и регулировки
люфта зацепления.
|
По окончании регулировки
удалите следы сурика.
|
29. При невозможности регулировки или чрезмерном износе замените
корончатую шестерню. При выявлении признаков заклинивания, задиров
или трещин, замените корончатую шестерню в комплекте с ведущей.
30. Проверьте люфт зацепления боковых и корончатой шестерен, величину
осевого биения корончатой шестерен и величину полного преднатяга
подшипников. В случае необходимости произведите соответствующие
корректировки.
31. Установите заднюю крышку и затяните болты ее крепления с требуемым
усилием (29 Нм).
|