1. Во избежание возникновения ложных подозрений
на развитие утечек в тракте системы ГУР следует особое внимание
уделять тщательности протирки наружных поверхностей компонентов
тракта перед их установкой после выполнения процедур обслуживания.
2. Наиболее критичные участки гидравлического тракта с точки зрения
потенциальной возможности развития утечек показаны на иллюстрации.
3. Утечки через штуцерные разъемы (1 ÷ 11) чаще всего оказываются
связанными с ослаблением накидных гаек/полых болтов/хомутов штуцерных
разъемов, попаданием в разъемы грязи или посторонних предметов,
а также повреждением уплотнительных шайб и колец, - подтяните отпустившийся
крепеж, замените вышедшие из строя уплотнительные элементы, замените
ослабшие хомуты.
4. Основной причиной развития утечек в шлангах (12 ÷ 14)
обычно является механическое повреждение (трещины, порезы), либо
старение материала (отвердевание, вздутие, разрыхление) последних,
- замените вышедшие из строя шланги.
5. Наиболее вероятной причиной возникновения утечек через стыки
чугунного литься корпуса рулевого насоса (15 и 16) является повреждение
уплотнительного кольца, либо нарушение целостности уплотнительной
прокладки, - замените дефектные уплотнительные элементы.
6. Трещины в корпусе резервуара (17 и 18) чаще всего появляются
в районе патрубков подсоединения гидравлических шлангов. Дефектный
резервуар подлежит замене.
7. Утечки через заливную горловину резервуара (19) могут возникать
в результате повреждения уплотнительной прокладки крышки, появления
трещин в пластмассе, а также при переливе рабочей жидкости при заправке
системы, - замените резервуар/крышку, произведите корректировку
уровня жидкости ГУР (см. Раздел
Проверка и замена жидкости ГУР, удаление воздуха из гидравлического тракта).
8. Утечки в силовом цилиндре рулевого механизма (20) чаще всего
возникают в результате выхода из строя уплотнительной манжеты, -
замените манжету (см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).
9. Причиной развития утечек в управляющем клапане (21 и 22) чаще
всего оказывается выход из строя уплотнительных элементов, либо
механический дефект собственно клапанной сборки, - произведите необходимый
восстановительный ремонт, замените вышедшие из строя сальники/прокладки
(см. Раздел
Снятие, обслуживание и установка рулевого механизма).
|