Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес распределительных
валов
СНЯТИЕ
|
1. Снимите V-образный ремень (см. Главу
Текущее
обслуживание).
2. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие и установка шкива коленчатого вала).
3. Снимите переднюю крышку привода ГРМ (см. Раздел
Снятие и установка передних крышек привода ГРМ).
4. Снимите сборку ремня ГРМ (см. Раздел
Снятие и установка ремня привода ГРМ, проверка состояния компонентов).
5. Снимите датчик положения распределительного вала (CMP) (см. Главу
Электрооборудование двигателя).
|
6. Заблокировав с помощью специального
инструмента (ST 499207100) правый распределительный вал, снимите
его зубчатое колесо.
|
|
7. Заблокировав с помощью специального
инструмента (ST 499207400) левый распределительный вал, снимите
его зубчатое колесо.
|
|
|
ПРОВЕРКА
|
1. Проверьте зубчатую поверхность колеса на наличие
признаков износа и царапин.
2. Удостоверьтесь в отсутствии люфта посадки колеса на шпонке.
3. Оцените состояние риски датчика CMP на зубчатом колесе правого
распределительного вала, в случае необходимости зачистите соответствующий
участок поверхности.
|
|
УСТАНОВКА
|
|
Не перепутайте
во время установки зубчатые колеса левого и правого распределительных
валов. Зубчатое колесо правого распределительного вала отличается
от колеса левого вала наличием выпуклой риски, используемой
для мониторинга датчика CMP.
|
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Проследите, чтобы крепежные болты были затянуты с требуемым усилием.
|
|