Проверка датчика запаса топлива
В процессе снижения уровня топлива в баке опускается также поплавок в датчике
запаса. При этом одновременно снижается сопротивление датчика, имеющего скользящий
контакт. Микропроцессор в блоке панели приборов исходя из сопротивлений датчика
и других данных вычисляет уровень топлива в баке и выводит данные на панель приборов.
Оба датчика проверяются одинаковым образом.
|
Топливный насос в правом датчике запаса может проверяться только на СТО.
|
|
1 Снимите датчик.
2 Присоедините омметр к клеммам штекера датчика запаса.
3 Держите датчик в рабочем положении. При этом поплавок находится
внизу и индикатор на панели показывает “Резерв топлива”. Требуемое
значение сопротивления: 70 ± 2 Ом.
4 Поверните датчик на угол 180° (поставьте его на голову), при этом
поплавок находится вверху. Индикатор на панели показывает “полный”.
Требуемое значение:
правый датчик 402 ± 6 Ом
левый датчик 362 ± 6 Ом
5 При необходимости замените в комплекте поврежденный датчик запаса.
|
Датчики поставляются только в комплекте, отдельные детали
заменяться не могут.
|
|
|