Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки

Общая информация

В отличие от традиционной схемы, на рассматриваемых моделях оболочка троса газа закреплена не в переборке двигательного отсека, а на кронштейне педали акселератора. В подобной конструкции реализуется большая стабильность соответствия перемещений дроссельной заслонки величине хода приводного троса. Кроме того, такая схема позволяет избежать связанных с деформациями переборки и нарушениями в установке педальной сборки рывков при возвратном движении троса.

Схема подключения троса привода дроссельной заслонки к педали акселератора

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

1 — Трос газа
2 — Проходная втулка
3 — Переборка двигательного отсека

4 — Педаль акселератора
5 — Кронштейн педали


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 2.0 и 2.5 л

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема подключения троса газа к кулачку привода дроссельной заслонки на моделях 3.0 л

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

А — Контргайка
В — Опорный кронштейн
С — Трос газа

D — Кулачок привода дроссельной заслонки


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 2.0 и 2.5 л

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Сервопривод тормозного усилителя
Е — Фиксаторы


Схема прокладки троса газа в двигательном отсеке моделей 3.0 л

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

А — Задняя переборка двигательного отсека
В — Трос газа
С — К педали акселератора

D — Фиксаторы
Е — Опорный кронштейн


Конструкция сборки педали акселератора

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

1 — Опорный кронштейн
2 — Верхний упор
3 — Осевая втулка
4 — Стопорное кольцо
5 — Возвратная пружина
6 — Пружина колодки
7 — Рычаг педали
8 — Осевой штифт колодки
9 — Колодка педали
10 — Нижний упор

11 — Монтажная скоба
12 — Фиксатор

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Т1: 12
Т2: 18


Снятие троса привода дроссельной заслонки и сборки педали акселератора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отдайте контргайку фиксации тросовой сборки на кронштейне педали.
3. Высвободите трос из кронштейна.
4. Перейдите в двигательный отсек и отсоедините наконечник троса от кулачка привода дроссельной заслонки, затем высвободите тросовую сборку из опорного кронштейна на корпусе дросселя.
5. Высвободите трос из всех прочих расположенных в двигательном отсеке фиксаторов.

 border=

  Старайтесь не перегибать тросовую сборку!

6. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов с вмонтированным в нее контактным разъемом электропроводки.
7. На моделях с АТ отсоедините электропроводку от датчика-выключателя активации режима kickdown.
8. На моделях с РКПП снимите опорный кронштейн сборки педалей сцепления и ножного тормоза (см. Главу Тормозная система).

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

9. Выверните болты крепления педали акселератора к опорному кронштейну.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

10. Высвободите из переборки двигательного отсека проходную втулку тросовой сборки, - из салона автомобиля протолкните втулку в двигательный отсек.

11. Высвободите из переборки трос газа.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

12. Поддев отверткой с плоским жалом, высвободите из рычага педали акселератора втулку крепления приводного троса.

А — Отвертка с плоским жалом

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

13. Извлеките из опорного кронштейна педали фиксатор троса газа.

Обслуживание педальной сборки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

1. Удостоверьтесь, что величина бокового люфта педальной сборки не выходит за пределы допустимого диапазона. В случае необходимости замените осевые втулки и стопорное кольцо.

2. Снимите стопорное кольцо и высвободите педальную сборку из опорного кронштейна.
3. Сборка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - не забудьте смазать осевые и контактные поверхности.

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

4. Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя активации режима kickdown. Если датчик неисправен, либо его плунжер не останавливается в требуемом положении, произведите его замену.

Предельное допустимое значение величины выступания отжатого плунжера: 2 /0 мм

Регулировка педали газа

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

1. Вручную оцените величины свободного и рабочего ходов педали акселератора. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов, произведите соответствующую корректировку путем вращения гайки фиксации тросовой сборки на корпусе дросселя.

А — Педаль
В — Опорный кронштейн
Номинальные значения регулировочных параметров, мм
Свободный ход педали (L1): 1 ÷ 4
Рабочий ход педали (L2): 50 ÷ 55

6.2.6 Обслуживание компонентов привода дроссельной заслонки Saab

2. На моделях с АТ проверьте на соответствие требуемым значениям величину хода педали, приводящего к срабатыванию датчика-выключателя активации режима kickdown , - постарайтесь не вращать датчик-выключатель. В случае необходимости подкорректируйте соответствующим образом положение датчика-выключателя на рычаге педали. Закончив регулировку, затяните датчик-выключатель с требуемым усилием (12 Нм).

Номинальное значение величины хода активации режима kickdown педали акселератора, мм
L: 48 ± 1

Реклама