Список сокращений, использующихся в данном руководстве
A |
ABS |
Антиблокировочная система тормозов за нижней мертвой точкой |
ABDC |
За нижней мертвой точкой |
|
AC |
Переменный ток |
|
A/C |
Cистема кондиционирования воздуха |
|
A-ELR |
Aвтоматическое аварийное запирающее устройство |
|
A/F |
Bоздушно-топливное отношение |
|
ALR |
Aвтоматическое запирающее устройство |
|
API |
Aмериканский институт бензина |
|
A/T |
Aвтоматическая КПП |
|
ATDC |
За верхней мертвой точкой |
|
ATF |
Жидкость для автоматических коробок передач |
|
B |
B+ |
Плюсовая клемма батареи |
BBDC |
До нижней мертвой точки |
|
BCM |
Электронный блок управления кузовом |
|
BTDC |
До верхней мертвой точки |
|
C |
CKT |
Цепь |
CPM Sensor (CAS) |
Датчик положения распредвала (датчик угла поворота кривошипа) |
|
CO |
Одноокись углерода |
|
CPP Switch |
Переключатель положения педали сцепления (выключатель сцепления, включатель сцепления) |
|
CPU |
Центральный вычислительный блок |
|
CRS |
Система ограничения движения детей |
|
D |
DC |
Постоянный ток |
DLC |
Соединительный узел шин данных (диагностическая шина, ALDL, последовательная шина данных, SDL) |
|
DOHC |
Двойной верхний распредвал |
|
DOJ |
Двойной офсетный шарнир |
|
DRL |
Режим «дневной свет» |
|
DTC |
Коды ошибок диагностической таблицы |
|
E |
EBCM |
Блок управления электронным тормозом |
EBD |
Электронный распределитель тормозного усилия |
|
ECM |
Блок управления двигателем |
|
ECT Sensor |
Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик температуры воды, WTS) |
|
EFE Heater |
Предварительный подогреватель топлива (температурный коэффициент нагрева, PTC) |
|
EGR |
Рециркуляция отработавших газов |
|
EGRT Sensor (REGTS) |
Датчик температуры отработавших газов |
|
ELR |
Электронное запирающее устройство |
|
EPS |
Электроусилитель руля |
|
EVAP |
Испарение паров топлива |
|
EVAP Canister |
Канистра для паров топлива (угольная канистра) |
|
F |
4WD |
Полный привод |
G |
GEN |
Генератор |
GND |
Земля |
|
H |
HC |
Углеводороды |
HO2S |
Подогрев кислородного датчика |
|
HVAC |
Отопление, вентиляция и кондиционирование |
|
I |
IAC Valve |
Регулирующий клапан подачи воздуха (соленоидный клапан регулировки холостого хода, ISC Solenoid Valve) |
IAT Sensor (ATS) |
Датчик температуры всасываемого воздуха |
|
ICM |
Блок управления иммобилайзером |
|
IG |
Зажигание |
|
ISC Actuator |
Исполнительный мотор системы регулировки холостого хода |
|
L |
LH |
Леворукий |
LSPV |
Дозирующий клапан |
|
M |
MAF (AFS, AFM) Sensor |
Датчик расхода массы воздуха |
MAP Sensor (PS) |
Датчик абсолютного давления в коллекторе (датчик давления) |
|
Max |
Максимум |
|
MFI |
Многоточечный впрыск топлива |
|
MIL |
Индикаторные лампы неисправностей, (лампа «Check engine») |
|
Min |
Минимум |
|
M/T |
Ручная КПП |
|
N |
NOx |
Оксиды азота |
O |
OBD |
Система бортовой диагностики (функция самодиагностики) |
O/D |
Слишком быстрая езда |
|
OHC |
Верхний распредвал |
|
P |
PCM |
Блок управления КПП |
PCV |
Принудительная вентиляция картера |
|
PNP |
Парковка/нейтральное положение |
|
P/S |
Усилитель руля |
|
PSP Switch |
Датчик давления усилителя руля |
|
R |
RH |
Праворукий |
S |
SAE |
Общество автомобильных инженеров |
SDM |
Контрольно-диагностический модуль |
|
SFI |
Последовательный многоточечный впрыск топлива |
|
SOHC |
Одновальный верхний распредвал |
|
T |
TBI (SPI) |
Впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки (одноточечный впрыск топлива) |
TCC |
Муфта гидротрансформатора |
|
TCM |
Блок управления КПП (также A/T Controller, A/T Control Module) |
|
TP Sensor |
Датчик положения дроссельной заслонки |
|
TVV |
Термовакуумный клапан |
|
TWC |
Катализатор «тройного действия» |
|
2WD |
Привод на 2 колеса |
|
V |
VIN |
Идентификационный номер автомобиля |
VSS |
Датчик скорости автомобиля |
|
W |
WU-OC |
Подогрев катализатора |
WU-TWC |
Подогрев катализатора «тройного действия» |
Символы
|
Момент затяжки. |
|
Применить масло (моторное, трансмиссионное, трансформаторное, редукторное). |
|
Применить жидкость (тормозную, ГУРа, для автоматических КПП). |
|
Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE A 99000-25010. |
|
Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE C 99000-25030. |
|
Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE E 99000-25050. |
|
Применить смазку SUZUKI SUPER GREASE H 99000-25120. |
|
Применить SUZUKI SUPER GREASE I 99000-25210. |
|
Применить SUZUKI BOND NO. 1215 99000-31110. |
|
Применить SUZUKI BOND NO. |
|
Применить соединитель SUZUKI BOND NO. 1216 99000-31160. |
|
Применить силиконовый герметик SILICONE SEALANT 99000-31120. |
|
Применить герметик SEALING COMPOUND 366E 99000-31090. |
|
Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1322 99000-32110. |
|
Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1333B 99000-32020. |
|
Применить клей для резьбовых соединений THREAD LOCK 1342 99000-32050. |
|
Не использовать повторно. |
|
Знак на повторной сборке. |
Символы цвета проводов
Символ |
Цвет провода |
|
B |
BLK |
Черный |
Bl |
BLU |
Синий |
Br |
BRN |
Коричневый |
G |
GRN |
Зеленый |
Gr |
GRY |
Серый |
Lbl |
LT BLU |
Голубой |
Lg |
Lt GRN |
Светло-зеленый |
O, Or |
ORN |
Оранжевый |
R |
RED |
Красный |
W |
WHT |
Белый |
Y |
YEL |
Желтый |
P |
PNK |
Розовый |
V |
PPL |
Фиолетовый |
В автомобиле используются раскраска проводов двух типов. Первый – это одноцветный провод, а второй – это двухцветный (полосатый) провод. Для обозначения одноцветного провода используется только один цветовой символ (например «GRN»). Для обозначения двухцветного провода используются две цветовых символа (например «GRN/YEL»). Первый символ обозначает основной цвет провода («GRN» в предыдущем примере), а второй символ обозначает цвет полос («YEL» на предыдущем примере). |