Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость

Проверка цепи на разомкнутость

Возможные причины разомкнутости цепи следующие:

Довольно часто причина — в коннекторе или контактах, они должны быть детально проверены.

  • Неплотное соединение в коннекторе
  • Слабый контакт на клемме (из-за грязи, коррозии или ржавчины, попадание посторонних объектов)
  • Обрыв в жгуте проводов

При проверке, цепей включая электронные блоки управления, такие как ECM, TCM, ABS, важно проводить тщательную проверку, начиная с пунктов, которые легче проверить.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините массу от аккумулятора.
  2. Проверьте каждый коннектор на обоих концах проверяемой цепи на ослабление соединения. Также проверьте состояние фиксации коннекторов, оборудованных фиксатором.
1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab 1 — проверка на наличие слабых соединений
2 — датчик
3 — ECM
  1. Используя тестовый охватываемый контакт, проверьте оба контакта проверяемой цепи на прижимание контактов охватывающей клеммы. Проверьте визуально каждую клемму на ослабление контактов (возможно вызванное загрязнением, коррозией, ржавчиной, попаданием посторонних объектов и т.д.) Так же проверьте, чтобы контакты были плотно защелкнуты в коннекторе.
1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab 1 — проверка напряжения в контактах путем их соединения и разъединения
  1. При помощи процедур последовательной проверки или проверки электрического напряжения, описанных на следующей странице, проверьте электропроводку на обрыв и слабое соединение клемм. Обнаружьте точное местоположение аномалии, если она существует.
1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab 1 — ослабленное обжатие
2 — разрыв
3 — тонкий провод

Последовательная проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab
  1. Измерьте сопротивление между контактами коннектора на обоих концах проверяемой цепи (между А-1 и С-1 на рисунке). Если неразрывность не была определена (бесконечность или превышение лимита), то это значит что цепь между клеммами А-1 и С-1 разомкнута.
1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab
  1. Отсоедините коннектор, включенный в цепь (коннектор - В на рисунке) и измерьте сопротивление между клеммами А-1 и В-1. Если неразрывность не была определена, то это значит что цепь между клеммами В-1 и С-1 разомкнута или существует аномалия в коннекторе – В.

Проверка напряжения

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если в проверяемую цепь подается питание, проверка напряжения может использоваться для проверки цепи.
  2. Со всеми присоединенными коннекторами и напряжением, поданным в проверяемую цепь, измерьте напряжение между каждой клеммой и заземлением.
  3. Если замеры проводились, и результаты были как на списке внизу, то это значит что цепь между клеммами В-1 и А-1 разомкнута.

Напряжение между:

1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab С-1 и массой — примерно 5 В
В-1 и массой — примерно 5
В А-1 и массой — 0 В
  1. Также, если измеренные значения как на списке внизу, то это значит, что существует сопротивление (аномалия) на уровне, отвечающем за падение напряжения в цепи между клеммами А-1 и В-1.

Напряжение между:

1.6.3 Проверка цепи на разомкнутость Saab С-1 и массой — примерно 5 В
В-1 и массой — примерно 5 В
А-1 и массой — 3 В (падения напряжения 2 В)

Реклама