Поднимите автомобиль, чтобы передняя подвеска свободно висела.
Снимите колеса.
Снимите фланец привода оси вала (у полноприводного автомобиля).
Снимите пружинное кольцо вала переднего привода (1) (у полноприводного автомобиля).
Снимите болты суппорта дискового тормоза и повесьте суппорт на проволочный крюк (1).
Повесьте снятый суппорт дискового тормоза на проволочный крюк, чтобы тормозной шланг не сгибался и не перекручивался и не растянулся. Не нажимайте на педаль тормоза, когда сняты тормозные колодки.
Если имеется система антиблокировки тормозов (ABS), снимите болт клеммы провода (2) и снимите датчик скорости переднего колеса (1) с цапфы.
Не тяните провода, когда снимаете датчик скорости переднего колеса (1).
Не повредите поверхность датчика скорости переднего колеса (1) и проследите, чтобы в его отверстие для установки не попала пыль, грязь и т.п.
Снимите тормозной диск.
Если не получается снять диск руками, воспользуйтесь 8-миллиметровыми болтами.
Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости, как описано в данной Главе в Разделе
Стабилизатор поперечной устойчивости/втулки, (пункт
Снятие).
Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотной цапфы при помощи съемника.
Домкратом подоприте нижний рычаг.
Снимите болты скобы стойки.
Снимите гайку шпильки с шаровым наконечником.
При помощи съемника отсоедините поворотную цапфу от шпильки с шаровым наконечником.
Опуская домкрат, снимите поворотную цапфу и ступицу колеса.
Снимите цилиндрическую пружину (1).
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для установки цилиндрической пружины выполните в обратной последовательности манипуляции по ее снятию.
Верхний и нижний диаметры цилиндрической пружины неодинаковы. Конец с большим диаметром поставьте вниз, а свободный конец установите в гнездо пружины (1).
Низ.
При затягивании всех болтовых соединений соблюдайте указанные значения момента затяжки.
Что касается гайки шпильки с шаровым наконечником, не забудьте вставить шплинт и загнуть его после затягивания гайки.
Затяните гайку наконечника рулевой тяги шпилькой с шаровым наконечников вверх, чтобы шпилька не вращалась.
Для полноприводного автомобиля
a. Для шайбы вала переднего привода и внешней оси кулака переднего колеса используйте литиевую пластичную смазку. “A”: cмазка 99000-25010.
Для полноприводного автомобиля
b. При установке разрезного стопорного кольца (1) на вал привода используйте болтовое отверстие в вале привода, чтобы вытащить его и повернуть большим диаметром (2) кольца вправо.
Для полноприводного автомобиля
c. При установке фланца привода оси вала (1) на ступицу колеса нанесите герметик на соприкасающуюся поверхность фланца привода оси вала и затяните болт фланца (2) до указанного значения момента затяжки. “A”: герметик 99000-31090. Момент затяжки: болт фланца оси вала (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
Проверьте, чтобы никакой инородный материал не прилип к датчику и ротору. Установите датчик скорости колеса (1) и клемму его крепления.
болт датчика скорости (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут)
При установке датчика скорости переднего колеса не тяните и не перекручивайте чрезмерно соединительные провода.
Надежно прикрепите уплотнительное кольцо к внутреннему крылу.
Проверьте, чтобы не было зазора между датчиком и кулаком.