Напольным домкратом (2) подоприте корпус заднего моста (1).
Отсоедините проушину кабеля парковочного тормоза (1) от рамы шасси и клемму (3) от поперечины (2).
Снимите нижний крепежный болт (1) амортизатора.
Снимите клеммы датчика скорости колеса (1) с верхней тяги (2) и корпус моста, если имеется система антиблокировки тормозов ABS.
Для правой стороны – снимите Е-образное кольцо фиксации тормозной трубки с поперечины и отсоедините шланг сапуна от корпуса моста.
Постепенно опустите корпус заднего моста до тех пор, когда можно будет снять цилиндрическую пружину.
Снимите цилиндрическую пружину.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите цилиндрическую пружину (3) в гнездо пружины (2) на корпусе моста (1), а затем поднимите корпус моста.
При установке цилиндрической пружины совместите конец пружины со ступенчатой частью (4) гнезда пружины заднего моста.
Установите нижний болт амортизатора. Гайку не затягивайте.
1 — центр кузова
2 — внешняя сторона кузова
Установите клемму датчика скорости колеса (если имеется) и Е-образное кольцо и присоедините шланг сапуна к корпусу моста.
Присоедините проушину кабеля (1) к раме шасси (4) и клемму (3) к поперечине (2). Уберите домкрат из-под корпуса моста.
Установите колесо и затяните гайки колеса до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка колеса (a): 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
Опустите подъемник и затяните нижнюю гайку амортизатора до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: Нижняя гайка амортизатора: (b) — 100 Н•м (10.0 кг-м, 72.5 фунта-фут).
Для затягивания нижней гайки см. в данной Главе Примечание в Разделе Амортизатор (Установка).