Проверка и регулировка стояночного тормоза
Проверка
|
|
- Возьмитесь за центр рукоятки стояночного тормоза и потяните его вверх с усилием 20 кг (40 фунтов).
|
- Когда рычаг стояночного тормоза потянут вверх посчитайте отметки храповика. Должно быть 5 - 7 отметки.
- Также проверьте, надежно ли заблокированы правое и левое задние колеса. Чтобы легче было считать отметки, прислушайтесь к щелчкам храповика при поднятии рычага стояночного тормоза, не нажимая на кнопку.
- Один щелчок соответствует одной отметке. Если количество отметок не соответствует спецификации, отрегулируйте кабель обратившись к процедуре регулировки, описанной ниже, чтобы получить необходимый ход стояночного тормоза.
|
Проверьте, не повреждены и не изношены ли головки зуба каждой отметки. Если обнаружены повреждения или износ, замените рычаг стояночного тормоза.
|
|
|
Регулировка
|
Перед регулировкой кабеля убедитесь, что соблюдены следующие условия:
- В тормозной системе нет воздуха.
- Ход тормозного рычага такой, как требуется.
- Тормозной рычаг был нажат несколько раз с усилием примерно 30 кг (66 фунтов).
- Рычаг стояночного тормоза (1) был несколько раз поднят с усилием примерно 20 кг (44 фунтов).
|
|
- Если кабель стояночного тормоза заменен на новый, поднимите рычаг стояночного тормоза несколько раз с усилием примерно 50 кг.
- Задние тормозная колодки не изношены сверх предела, и механизм саморегулировки работает должным образом.
- Чтобы ослабить кабель стояночного тормоза (2), освободите самоконтрящуюся гайку (3) до конца болта. Затем нажмите на тормозной рычаг несколько с усилием примерно 30 кг (66 фунтов).
- Убедившись, что соблюдены все указанные выше условия, отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза, освободив или затянув стопорную гайку.
|
Проверьте, не заедает ли тормозной барабан после регулировки.
|
Ход стояночного тормоза (когда рычаг поднят с усилием 200 Н•м (20 кг, 44 фунтов) - 5 - 7 отметок.
|
|