Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Описание
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
Осмотр
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
Описание
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора "A 14" и выводом заземления сенсора "A4" не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение "4H" или "4L"? |
Перейдите к шагу 7 |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Отключите переключатель зажигания. Проверьте, не разомкнут ли предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель "IG" (модель с откидным верхом) Предохранитель "IG" (Модель с откидным верхом) или предохранитель "СЧЕТЧИКА" (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю |
3 |
Снимите комбинированный счетчик. Проверьте контакт провода "BLK/WHT" с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода "BLK/WHT" 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь "BLK/WHT" |
4 |
Соедините разъем комбинированного счетчика Соедините провод "ORN/BLK" 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод. Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит? |
Перейдите к шагу 5 |
Замените комбинированный счетчик |
5 |
Отключите переключатель зажигания Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал Система в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Отремонтируйте систему управления полным приводом |
6 |
Отключите переключатель зажигания Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода "A24" Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение "2H" Измерьте напряжение между выводом "A24" разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Разомкнута цепь "ORN/BLK" |
7 |
G-сенсор установлен надежно? |
Перейдите к шагу 8 |
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт |
8 |
Переключатель зажигания отключен. Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом). Проверьте контакт с G -сенсором. Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 9 |
Замените G-сенсор |
9 |
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов "A14" и "A4" Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или выводом "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 10 |
Разомкнута цепь "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или цепь "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) |
10 |
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора "GRN/ORN" и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 11 |
Цепь "GRN/ORN" закорочена на цепь питания |
11 |
Переключатель зажигания отключен Проверьте, не разомкнута ли цепь "ORN/WHT" или не закорочена ли на землю или цепь "GRN/ORN" Цепь в хорошем состоянии? |
Цепь "GRN/ORN" разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Цепь "GRN/ORN" разомкнута или закорочена на землю или на цепь "GRN/ORN" |
Рис. для шага 9. |
1 — Рис. для шага 11. Цветовые обозначения проводов |
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) - Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) - Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) - Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) - Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
|
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Отсоедините соответствующий разъем сенсора при отключенном переключателе зажигания Измерьте сопротивление между выводами сенсора. Сопротивление сенсора скорости колеса — 1.2-1.6 k (при 20° C, 68°F) Измерьте сопротивление между каждым выводом и корпусом. Сопротивление изоляции сенсора скорости колеса — 1M или выше Измеренные значения сопротивления соответствуют указанным? |
Перейдите к шагу 2 |
Замените сенсор |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлический блок/сборки модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/сборки модуля управления АБС у каждого вывода сенсора. Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между положительным выводом разъема сенсора и корпусом. Напряжение равно 0 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Положительная цепь сенсора закорочена на питание |
3 |
Переключатель зажигания отключен Соедините разъем с сенсором Измерьте сопротивление между выводами сенсора у разъема модуля Измерьте сопротивление между положительным выводом сенсора и отрицательным выводом разъема модуля, между положительным выводом и корпусом. Измеренные значения сопротивления соответствуют диапазону, указанному в шаге 1? |
Перейдите к шагу 4 |
Цепь разомкнута или закорочена на землю |
4 |
Снимите сенсор скорости колеса Проверьте, не поврежден ли сенсор и не прилипли ли к нему инородные тела. Сенсор в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 5 |
Очистите или замените сенсор |
5 |
Проверьте визуально через отверстие для установки сенсора скорости колеса:
Подшипники в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 6 |
Очистите, отремонтируйте или замените |
6 |
Установите сенсор на кулак или корпус вала Затяните болт-сенсор с соответствующим крутящим моментом затяжки и проверьте, нет ли зазора между сенсором и кулаком или корпусом вала. Замените сенсор, если необходимо Проверьте выходное напряжение и форму волны сенсора Получено ли правильное выходное напряжение или форма волны? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Замените сенсор и вновь проверьте |
Рис. для шага 1. |
Рис. для шага 2. |
Рис. для шага 4. |
Рис. для шага 5. |
Рис. для шага 6. |
КДН 41 (КДН C1041/C1042) - Цепь правого переднего соленоида
КДН 45 (КДН C1045/C1046) - Цепь левого переднего соленоида
КДН 56 (КДН C1055/C1056) - Цепь заднего соленоида
1 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
|
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение на выводе цепи соленоида при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение на выводе не понижается/повышается при команде ВКЛ/ВЫКЛ соленоиду или разность напряжений между выводами цепи соленоид превышает указанное значение, когда соленоид отключен.
ОСМОТР
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте соленоид, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов "A11" и "A 7". Если контакт в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11" Если контакт в порядке, измерьте напряжение между выводом "A11" разъема модуля и корпусом. Напряжение равно 10-14 В? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Разомкнута цепь "WHT/BLU" |
Рис. для шага 2. |
КДН 57 (КДН C 1057) - Цепь источника питания
Описание
Модуль управления АБС отслеживает напряжение источника питания на выводе "A25". Когда напряжение источника питания становится чрезмерно большим или чрезмерно низким, выводится этот КДН этот. Как только напряжение повышается или понижается до указанного уровня, отображенный КДН будет сброшен.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Подключите вольтметр между положительным контактом батареи (+) и корпусом/землей Запустите двигатель и измерьте максимальное напряжение при ускорении двигателя. Напряжение выше 18 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Чрезмерно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте и/или замените предохранитель |
3 |
Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) При работе двигателя вхолостую, измерьте напряжение между выводом "E 136-18" разъема модуля управления АБС и корпусом. Всегда ли оно менее 9 В? |
Проверьте систему загрузки, обратившись к подразделу Недостаточно заряженная батарея Раздела Генератор в Главе Система электрооборудования Неполное замыкание между проводом "BLK/WHT" (модель с откидным верхом) или "GRN/ORN" (помимо модели с откидным верхом) и землей |
Плохой контакт вывода "A25" или "A10" модуля управления АБС. Если контакты в хорошем состоянии, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 3. |
КДН 61 (КДН C 1061) - Цепь двигателя насоса АБС
Описание
Модуль управления АБС постоянно отслеживает напряжение у вывода монитора цепи двигателя насоса при включенном переключателе зажигания. Он выводит этот КДН, когда напряжение у вывода монитора не повышается/понижается в соответствии с командами ВКЛ/ВЫКЛ на реле двигателя модуля (не выполняет эти команды).
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте двигатель насоса, обратившись к Разделу Проверка работы гидравлического блока ABS в данной Главе. Он в хорошем состоянии? |
Проверьте контакт выводов "A11" и "A27". Если контакты в порядке, замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Перейдите к шагу 2 |
2 |
Переключатель зажигания отключен Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт разъема гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A27" Если в порядке, измерьте напряжение между выводом "A27" разъема модуля и корпусом/землей. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 3 |
Разомкнута цепь "WHT/BLU" |
3 |
Измерьте сопротивление между выводом разъема "A28" гидравлического блока/сборки модуля управления АБС. Оно 5 или меньше? |
Высокое сопротивление или разомкнута цепь "BLK" |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте |
Рис. для шага 2. |
КДН 63 (КДН C 1063) - Цепь отказоустойчивого реле АБС
Описание
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Проверьте напряжение батареи. Оно около 11 В или выше? |
Перейдите к шагу 2 |
Проверьте систему загрузки, обратившись к Разделам Батарея или Генератор в Главе Система электрооборудования |
2 |
Проверьте контакт предохранителя питания АБС. Он в хорошем состоянии? |
Перейдите к шагу 3 |
Отремонтируйте или/и замените предохранитель |
3 |
Переключатель зажигания отключен. Отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС (1) Проверьте контакт гидравлического блока/модуля управления АБС у вывода "A11" Если все порядке, измерьте напряжение между выводом разъема "A11" и корпусом. Оно равно 10-14 В? |
Перейдите к шагу 4 |
Разомкнута цепь "WHT/BLU" или закорочена на землю |
4 |
Измерьте сопротивление между выводом "A10" разъема гидравлического блока/модуля управления АБС и корпусом. Оно равно 5 или менее? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС и вновь проверьте управления сборка и вновь проверьте |
Разомкнута цепь "BLK" |
Рис. для шага 3. |
КДН 71 (КДН C1071) - Модуль управления АБС
Описание
Этот КДН выводится, когда в модуле управления АБС обнаружена внутренняя ошибка.
Осмотр
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Сбросьте все КДН и проверьте КДН. Это КДН 71? |
Перейдите к шагу 2 |
Может быть временной неисправностью модуля управления АБС |
2 |
Проверьте контакт разъем гидравлического блока/модуля управления АБС Если все в порядке, отсоедините разъем гидравлического блока/модуля управления АБС и проверьте следующее:
Результаты проверки такие же, как указано выше? |
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС |
Отремонтируйте и вновь проверьте |