Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

2.2.1.1 Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Двигатель

Приводной ремень

 border=

Любая проверка и замена запчастей выполняются только на неработающем двигателе.

Проверка ремня генератора и насоса охлаждения (на двигателях G16)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Поверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте ремень на натяжение.
    • Натяжение ремня генератора и охлаждающей помпы:
      • «а» — прогиб 5 — 7 мм (0.20 — 0.28 дюйма) для G16.
2.2.1.1 Техническое обслуживание Saab

1 — шкив коленчатого вала
2 — шкив водяного насоса
3 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта


 border=

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 5 — 6 мм (0. 20 — 0. 24 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем перемещения генератора.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня генератора и помпы охлаждения (на двигателях G16)

Замените ремень. См. Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя для процедуры замены ремня водяного насоса.

Проверка приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен)

2.2.1.1 Техническое обслуживание Saab

тип а — темно-зеленые метки на натяжителе
тип b — желтые метки на натяжителе
“A” — индикатор
“a” — область нормального натяжения
“b” — предельная область
“c” — область превышения предела.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте, чтобы индикатор натяжителя «A» находился в области «a».
  5. Если индикатор «A» находится в зоне «c», пройдя «b», то замените ремень генератора на новый.
 border=

Используйте зеркало при проверке натяжения ремня натяжителя типа «А».

Замена приводного ремня насоса охлаждения, генератора, усилителя руля, компрессора кондиционера (если предусмотрен) (на двигателе J20)

Замените ремень в соответствии с процедурой замены ремня генератора в Главе Система электрооборудования.

Проверка приводного ремня вентилятора охлаждения двигателя (для двигателя J20)

2.2.1.1 Техническое обслуживание Saab

1 — 100 Н, 10 кг или 22 фунта
2 — муфта вентилятора
3 — муфта коленвала
4 — регулировочный болт и шкворень


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень
  4. Проверьте ремень на натяжение
    • Натяжение ремня вентилятора охлаждения:
      • «a» — прогиб в 5 – 7 мм (0. 20 – 0. 27 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
 border=

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до прогиба 4 — 5 мм (0. 16 — 0. 19 дюйма) для G16.

  1. Если ремень перетянут или слишком слабо натянут, отрегулируйте до нормы, путем регулировки шкива вентилятора охлаждения.
  2. Затяните регулировочный болт генератора и шкворень.
  3. Подключите «массу» к АКБ.

Замена ремня вентилятора охлаждения (на двигателе J20)

Замените, в соответствии с процедурой замены приводного ремня вентилятора охлаждения в Разделе Ремень охлаждающего вентилятора в Главе Охлаждение двигателя.

Проверка приводного ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

2.2.1.1 Техническое обслуживание Saab

1 — шкив коленвала
2 — шкив насоса гидроусилителя руля
3 — шкив компрессора кондиционера (если оборудован)
4 — шкив натяжителя ремня
5 — болты шкива натяжителя
[A]: G16 с P/S
[B]: G16 с P/S и A/C


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините «массу» от АКБ.
  2. Проверьте ремень на трещины, надрывы, деформацию, износ и чистоту.
  3. При обнаружении любого дефекта замените ремень.
  4. Проверьте натяжение ремня
    • Натяжение ремня насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера:
      • «a» — прогиб в 6 – 9 мм (0.24 – 0.35 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
      • «b» — прогиб в 4 – 7 мм (0.16 – 0.28 дюйма) под нагрузкой 100 Н, 10 кг или 22 фунта.
  5. Если натяжение ремня выходит за пределы данной спецификации, отрегулируйте в соответствии с Разделом Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.
  6. Подключите «массу» к АКБ.

Замена приводного ремня насоса гидроусилителя руля и/или компрессора кондиционера (если установлен) (на двигателях G16)

Замените ремень и затем отрегулируйте его натяжение в соответствии с процедурой замены ремня, описанной в Разделе Приводной ремень насоса гидроусилителя руля в Главе Система гидроусилителя руля.

Реклама