|
- Установите пластину натяжного механизма на натяжной механизм. Вставьте выступ (1) пластины натяжного механизма в отверстие (2) в натяжном механизме.
|
|
- Установите натяжной механизм (2) и пластину натяжного механизма (3):
- Не затягивайте пока болт натяжного механизма (1) гаечным ключом. Пока прикрутите только вручную.
- Убедитесь, что движение пластины в направлении, указанном стрелочкой, заставляет натяжной механизм двигаться в том же направлении.
- Если между пластиной и натяжным механизмом не происходит взаимосвязанного движения, снимите натяжной механизм и пластину опять и повторно вставьте выступ пластины в отверстие натяжного механизма.
|
|
- Убедитесь в том, что установочная метка «Е» (2) на шкиве ремня привода газораспределительного механизма распредвала выровнена с отметкой «V» (1) на крышке головки цилиндра. Если это не так, совместите две отметки, повернув распредвал, но будьте осторожны, не поверните его более чем на допустимый диапазон поворота.
|
|
- Убедитесь в том, что штампованная отметка (2) на шкиве ремня привода газораспределительного механизма коленвала выровнена со стрелочкой (1) на кожухе масляного насоса. Если это не так, выровняйте две отметки, повернув коленвал, но будьте осторожны, не поверните его более чем на допустимый диапазон поворота.
|
- Установите ремень привода газораспределительного механизма и (2). Выровняв два ряда отметок и протолкнув пластину натяжного механизма, установите ремень привода газораспределительного механизма на двух шкивах так, чтобы приводная сторона ремня (1) была без какого-либо провеса. А затем установите пружину натяжного механизма, и вручную закрепите шпильку натяжителя (3).
|
В этом положении поршень 4 находится наверху нулевой точки рабочего хода.
|
|
1 — приводная сторона ремня
2 — пружина натяжного механизма
3 — шпилька натяжителя
4 — амортизатор
|
|
- Для того, чтобы устранить провисание ремня привода газораспределительного механизма, поверните коленвал на два полных оборота по часовой стрелке после его установки. Убедившись, что провисания ремня нет, сначала закрепите шпильку натяжителя, а затем болт натяжного механизма к каждому указанному вращающему моменту. Затем опять убедитесь в том, что два ряда отметок выровнены соответствующим образом.
- Вращающий момент затяжки:
- шпилька натяжителя: (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- болт натяжного механизма: (b) — 27 Н•м (2.7 кг-м, 19.5 фунт на фут)
|
|
- Установите внешнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма. Прежде чем устанавливать, убедитесь, что уплотнение находится между водяным насосом и кожухом масляного насоса. Вращающий момент затяжки: болт внешней крышки ремня привода газораспределительного механизма (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
- Установите шкив коленвала (2).
|
- Выровняйте штифт (1) с отверстием шкива ремня привода газораспределительного механизма коленвала, и закрутите болты шкива (3) к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт шкива коленвала (а) — 16 Н•м (1.6 кг-м, 11.5 фунт на фут).
|
- Установите кожух вентилятора радиатора, шкив водяного насоса, охлаждающий вентилятор и приводной ремень водяного насоса. Отрегулируйте натяжение приводного ремня водяного насоса, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
- Установите ремень насоса усиленного рулевого управления или ремень компрессора А/С, если таковой имеется. Отрегулируйте натяжение ремня, обратившись к Разделу
Двигатель в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Подсоедините впускной шланг радиатора к радиатору.
- Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу
Промывка и заполнение системы охлаждения
в Главе
Охлаждение двигателя.
- Подключите отрицательный кабель к аккумулятору.
- Проверьте, не подтекает ли антифриз в месте соединения шланга.
|
|