Проверьте давление сжатия на всех четырех цилиндрах следующим образом.
Разогрейте двигатель.
После разогрева остановите двигатель.
После разогрева двигателя поставьте рычаг переключения передач на «Нейтральную» (для моделей А/Т поставьте рычаг переключения передач в положение «Р»), и установите стояночный тормоз и заблокируйте приводные колеса.
Отключите кабель акселератора (3) от зажима (4) (только для транспортных средств с левым рулем).
Отсоедините муфты катушки зажигания.
Снимите катушки зажигания (1).
Снимите все свечи зажигания (2).
Отсоедините провода топливного инжектора от муфты (5).
Установите специальный инструмент (компрессиметр) в отверстие свечи зажигания.
Специальный инструмент
(А): 09915-64510-001
(В): 09915-64510-002
(С): 09915-64530
(D): 09915-67010
Выключите сцепление (для того чтобы уменьшить первоначальную нагрузку на двигатель) для моделей М/Т, и нажмите педаль управления подачи топлива до упора, для того чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.
Запустите двигатель с полностью заряженным аккумулятором и снимите максимальное показание давления на компрессиметре.
Для того чтобы измерить давление сжатия, запустите двигатель, по крайней мере, на 250 оборотов в минуту, с помощью полностью заряженного аккумулятора.
Технические характеристики давление сжатия
Давление сжатия
Нормальное
1400 кПа (14.0 кг/см2, 199.0 пси)
Предельное
1200 кПа (12.0 кг/см2, 170.0 пси)
Максимальное отклонение между двумя цилиндрами
100 кПа (1.0 кг/см2, 14.2 пси)
Выполните пункты
9 - 11 на каждом цилиндре, для того, чтобы снять четыре показания.
После проверки вставьте свечи зажигания (2) и катушки зажигания (1).
Подсоедините муфты катушки зажигания.
Подключите кабель акселератора (3) к зажиму (4) (только для транспортных средств с левым рулем).