Крышка цепи синхронизации
Компоненты
|
Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженную поверхность крышки.
|
|
Нанесите герметик 99000-31140 на сопряженную поверхность головки цилиндра и блока цилиндра.
|
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Не использовать повторно.
|
|
Смажьте моторным маслом скользящие поверхности.
|
Снятие
|
- Отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.
- Слейте моторное масло.
- Слейте антифриз.
- Снимите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу «Маслосборник и сетка масляного насоса» в этой Главе.
- Снимите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу
Крышка головки цилиндра в этой Главе.
|
- Снимите обводную водную трубу (1) и обводной шланг №2 (2).
|
- Снимите вентилятор охлаждения и кожух вентилятора, обратившись к Разделу
Муфта вентилятора охлаждающей системы в Главе
Охлаждение двигателя.
- Снимите ремень генератора, обратившись к Разделу
Ремень генератора в Главе
Система электрооборудования.
- Снимите шкив водного насоса (4).
- Снимите натяжное устройство для ремня генератора (5).
|
- Снимите холостой шкив ремня генератора (1).
|
- Отсоедините выпускной шланг радиатора (3) от крышки термостата.
- Не отсоединяя шлангов, снимите компрессор А/С с кронштейна компрессора (2) (если таковой имеется).
- Снимите кронштейн компрессора А/С, если таковой имеется.
|
- Вытащите болт шкива коленвала. Для того чтобы заблокировать шкив коленвала (1), используйте специальный инструмент (держатель шкива коленвала). Специальный инструмент: (А): 09917-68221.
|
|
Не забудьте использовать нижеследующий болт (2) для крепления специального инструмента к шкиву коленвала.
Размера болта: М8, Р1.25, Длина = 45 мм. Сила: 7 т.
|
|
1 — шкив коленвала
2 — болт
3 — гаечный ключ
|
|
- Снимите шкив коленвала (1). Если его трудно снять, используйте специальные инструменты (съемник рулевого колеса и съемник подшипников). Если болты съемника рулевого колеса слишком длинные, замените их на болты подходящей длины.
- Специальный инструмент
- (А): 09944-36011
- (В): 09926-58010
|
- Снимите крышку цепи синхронизации.
|
|
Чистка
|
- Очистите уплотняемую поверхность на крышке цепи синхронизации, картере, блоке цилиндров и головке цилиндров.
- Сотрите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.
|
|
Проверка
Проверьте кромку масляного уплотнения на наличие дефектов или прочих повреждений. Замените при необходимости.
Установка
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке, для того чтобы установить крышку цепи синхронизации, не забывая о нижеследующих пунктах.
|
|
- С помощью специального инструмента (установщик подшипников) поставьте новое масляное уплотнение так, чтобы его поверхность была соединена внахлестку с краем крышки цепи синхронизации. Специальный инструмент (А): 09913-75510.
|
- Нанесите герметики «А» и «В» на области.
- «А»: Герметик 99000-31250
- «В»: Герметик 99000-31140
|
«а»: 3 мм (0.12 дюйма)
«b»: 2 мм (0.08 om/)
1 — крышка цепи синхронизации
2 — головка цилиндра
3 — блок цилиндра
4 — положение установочного штифта
|
- Смажьте моторным маслом край масляного уплотнения, а затем установите крышку цепи синхронизации (1). Прикрутите болты (3) к указанному вращающему моменту.
|
Прежде чем устанавливать крышку цепи синхронизации убедитесь в том, что болт надежно закреплен.
Вращающий момент затяжки: болт крышки цепи синхронизации (а): 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
|
1 — крышку цепи синхронизации
2 — гайка
3 — болты |
- Установите шкив коленвала (1). Для того, чтобы зафиксировать шкив коленвала, используйте специальный инструмент (держатель шкива коленвала). Специальный инструмент (А): 09917-68221.
|
Не забудьте использовать нижеследующий болт (2) для фиксации специального инструмента к шкиву коленвала. Размер болта: М8, Р1.25, Длинна = 45 мм. Сила: 7 т.
Вращающий момент затяжки: болт шкива коленвала (а): 150 Н•м (15 кг-м, 108.5 фунт на фут).
|
|
1 — шкив коленвала
2 — болт
3 — гаечный ключ
|
- Установите кронштейн компрессора А/С (2), если таковой имеется. Прикрутите болты кронштейна к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт кронштейна компрессора (а): 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
- Установите холостой шкив ремня генератора (1). Прикрутите гайку к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: гайка холостого шкива ремня генератора (b): 42 Н•м (4.2 кг-м, 30.5 фунт на фут).
|
- Подсоедините выпускной шланг радиатора (3) к крышке термостата.
|
- Установите натяжное устройство для ремня генератора (4). Прикрутите болты к указанному вращающему моменту. Вращающий момент затяжки: болт натяжного устройства для ремня генератора (а) — 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.5 фунт на фут).
- Установите шкив водяного насоса (3).
- Установите ремень генератора, обратившись к Разделу
Ремень генератора в Главе
Система электрооборудования.
- Установите ремень охлаждающего вентилятора, шкив вентилятора, охлаждающий вентилятор и кожух.
|
- Установите обводную трубу (1) и водный обводной шланг №2 (2).
|
- Установите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу
Крышка головки цилиндра в этой Главе.
- Установите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
- Отрегулируйте натяжение ремня охлаждающего насоса, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
- Залейте в охлаждающую систему антифриз, в передний дифференциал трансмиссионное масло, в двигатель моторное масло и в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость.
- Проверьте, нет ли утечки антифриза, утечки масла, утечки жидкости для системы рулевого управления и утечки выхлопного газа на каждом соединении.
|
|