Первая цепь синхронизации и натяжитель цепи
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Смажьте моторным маслом скользящие поверхности.
|
Снятие
|
- Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
- Слейте моторное масло.
- Слейте антифриз.
- Снимите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
- Снимите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу
Крышка головки цилиндра в этой Главе.
- Снимите крышку цепи синхронизации, обратившись к Разделу
Крышка цепи синхронизации в этой Главе.
|
- Для того, чтобы повторно установить цепь синхронизации, поверните коленвал так, чтобы отметки синхронизации на головке цилиндра и блоке цилиндра совпадали с отметками на звездочках.
|
- Снимите вторую цепь синхронизации, обратившись к Разделу
Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи в этой Главе.
- Снимите направляющую цепи синхронизации №1 (1).
- Снимите регулятор натяжения цепи синхронизации №1 (2).
|
- Снимите натяжитель цепи синхронизации (3).
|
- Снимите направляющее колесо и первую цепь синхронизации.
- Снимите звездочку синхронизации коленвала.
|
|
Проверка
Направляющая цепи синхронизации №1
Проверьте башмак на наличие износа или повреждения.
|
1 — направляющая цепи синхронизации №1
|
Натяжитель цепи синхронизации
|
Проверьте башмак (1) на предмет износа или повреждения.
|
Звездочка синхронизации коленвала
|
Проверьте зубцы звездочки на предмет износа или повреждения.
|
Направляющее колесо
|
Проверьте зубцы и втулку (1) звездочки на предмет износа или повреждения.
|
Первая цепь синхронизации
|
Проверьте цепь синхронизации на наличие износа или повреждения.
|
Регулятор натяжения цепи синхронизации №1
|
Убедитесь в том, что щеколда (1) и зубчатая поверхность (2) не повреждены и щеколда функционирует нормально.
|
Установка
|
|
- Выровняйте ключ звездочки синхронизации колена (1) с отметкой синхронизации (2) на блоке цилиндра.
|
- Установите звездочку синхронизации коленвала (2). Отметка соответствия смотрит в сторону крышки цепи.
|
1 — коленвал
2 — блок цилиндра
4 — отметка
|
- Смажьте маслом втулку направляющего колеса (1).
- Установите ось звездочки и направляющее колесо.
|
- Установите первую цепь синхронизации (3), выровняв синюю пластину (4) первой цепи синхронизации с отметкой соответствия (2) на направляющем колесе.
|
|
- Выровняйте желтую пластину (4) 1-ой цепи синхронизации (3) с отметкой соответствия (2) на звездочке синхронизации коленвала (1).
|
- Установите натяжитель цепи синхронизации (1). Вращающий момент затяжки: гайка натяжителя цепи синхронизации (а) — 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.5 фунт на фут).
|
1 — натяжитель цепи синхронизации
2 — распорная втулка
|
|
- Открыв щеколду (2) регулятора натяжения №1 и вдавив плунжер (1) в корпус (3), зафиксируйте его в этом положении, вставив стопорный стержень (4) между щеколдой и корпусом.
|
- Установите регулятор натяжения цепи синхронизации №1 (1). Вращающий момент затяжки: болт натяжителя цепи синхронизации №1 (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
- Вытащите стопорный стержень (3) из регулятора №1.
|
1 — регулятор натяжения цепи синхронизации
2 — натяжитель цепи синхронизации
3 — стопорный стержень |
- Установите направляющую цепи синхронизации №1 (1). Вращающий момент затяжки: болт направляющей цепи синхронизации (а) — 9 Н•м (0.9 кг-м, 6.5 фунт на фут).
|
1 — направляющую цепи синхронизации
2 — болты направляющей
|
- Проверьте, чтобы синяя пластина (2) и желтая пластина (4) первой цепи синхронизации совпадали с отметками соответствия на звездочках.
|
1 — отметка соответствия на направляющем колесе
2 — отметка соответствия на звездочке синхронизации колена
3 — метка
4 — желтая пластина |
- Установите вторую цепь синхронизации, обратившись к Разделу
Вторая цепь синхронизации и натяжитель цепи в этой Главе.
- Установите крышку цепи синхронизации, обратившись к Разделу
Крышка цепи синхронизации в этой Главе.
- Установите крышку головки цилиндра, обратившись к Разделу
Крышка головки цилиндра в этой Главе.
- Установите маслосборник и сетку масляного насоса, обратившись к Разделу
Маслосборник и сетка масляного насоса в этой Главе.
- Установите систему охлаждения и прочие части.
- Залейте в систему охлаждения антифриз, в передний дифференциал трансмиссионное масло, в двигатель моторное масло и в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость.
- Проверьте, нет ли утечки антифриза, жидкости для системы рулевого управления, утечки выхлопного газа и масла на каждом соединении.
|
|