Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор

Компоненты

21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab

1 — впускной коллектор
2 — прокладка впускного коллектора
3 — корпус дроссельных заслонок
4 — подающий топливопровод

5 — клапан рециркуляции отработавших газов
6 — элемент жесткости впускного коллектора (задняя сторона)
7 — элемент жесткости впускного коллектора (передняя сторона)
8 — датчик перепада давления коллектора


21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab Не использовать повторно.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сбросьте топливное давление.
  2. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Слейте охлаждающую жидкость.

 border=

Во избежание ожога, не открывайте пробку сливного отверстия и крышку радиатора, если двигатель и радиатор еще не остыли. Обжигающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, если пробка и крышка открыты слишком рано.

  1. Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Отсоедините следующие электрические выводы:
    • Разъём клапана рециркуляции отработавших газов
    • Разъём клапана контроля холостого хода
    • Разъём датчика положения корпуса дроссельных заслонок
    • Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Зажим заземления из впускного коллектора
    • Датчик многомерной регулировочной характеристики
  1. Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Отсоедините следующие шланги:
    • Тормозной шланг от впускного коллектора
    • Шланг принудительной вентиляции картера от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг регулятора топливного давления от впускного коллектора
    • Вакуумный шланг от клапана абсолютного давления во впускном коллекторе
    • Вакуумный шланг от впускного коллектора
    • Водяные шланги от корпуса дроссельных заслонок и водной обводной трубы
    • Шланг сапуна от корпуса дроссельных заслонок
    • Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
  1. Снимите трубу подачи топлива с топливными инжекторами с головки цилиндра.
  2. Снимите передний и задний элементы жесткости впускного коллектора.
  3. Отсоедините водную трубу от впускного коллектора.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Снимите впускной коллектор (1) с головки цилиндра (2), и затем его прокладку (3).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Повторите процедуру разборки в обратном порядке с целью установки, не забывая о следующем.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Используйте новую прокладку для впускного коллектора (1).
  1. Установите трубу подачи топлива с топливными инжекторами на головку цилиндра.
21.2.5 Корпус дроссельных заслонок и впускной коллектор Saab
  1. Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
  1. Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
  2. Обратно заполните систему охлаждения, обратившись к Разделу Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе Охлаждение двигателя.
  3. По завершении монтажа поверните ключ зажигания на ВКЛ, оставляя двигатель выключенным, и проверьте утечку топлива.
  4. Наконец, включите двигатель и проверьте, не протекает ли антифриз двигателя.

Реклама