Маслосборник и сетка масляного насоса
Компоненты
|
*1) Нанесите герметик 99000-31250 на сопряженные поверхности маслосборника и поддона картера, обратившись к пункту 1 процедуры установки. |
|
Вращающий момент затяжки.
|
|
Не использовать повторно.
|
Снятие
|
- Выньте масляный щуп.
- Поднимите транспортное средство и снимите оба передних колеса.
- Снимите коробку рулевого механизма (4) с транспортного средства.
- Снимите корпус переднего дифференциала (1) с дифференциалом (2) с шасси. Обратитесь к Разделу
Снятие в Главе
Передний дифференциал.
|
1 — корпус переднего дифференциала
2 — дифференциал
3 — маслосборник
|
- Слейте моторное масло, открыв сливную пробку.
- Снимите элемент жесткости трансмиссии, если таковой имеется.
- Снимите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
- Снимите маслосборник и сетку масляного насоса (2) с картера.
|
1 — масляный насос
2 — сетка масляного насоса |
|
|
Чистка
|
|
- Внутри маслосборника и экрана сетки масляного насоса.
|
|
- Почистите уплотняемую поверхность на маслосборнике и картере. Удалите масло, старый герметик и пыль с уплотняемой поверхности.
|
|
|
Установка
|
- Для того, чтобы облегчить и обеспечить установку маслосборника, увеличьте зазор между двигателем и корпусом транспортного средства в соответствии со следующей процедурой.
- Снимите опору стойки.
- Отсоедините выхлопную трубу от коллектора выхлопной системы.
- Снимите гайки крепления двигателя (правую и левую).
- С помощью приспособления для подъема двигателя при монтаже, поднимите двигатель на 2 – 3 см (около 1 дюйма).
|
|
Не поднимайте двигатель больше, чем указано выше. Это может привести к повреждению двигателя или трансмиссии.
|
|
- Нанесите герметик на сопряженную поверхность маслосборника (1) непрерывно. «А»: герметик 99000-31250.
|
«а» — 2 мм (0.08 дюйма)
«b» — 3 мм (0.12 дюйма)
|
- Поставьте кольцеобразные уплотнения (2), и установите сетку масляного насоса (3) на маслосборник (1). Сначала закрутите болты сетки, а затем болт кронштейна с указанным вращающим моментом.
- Вращающий момент затяжки:
- Болт сетки масляного насоса (а) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
- Болт кронштейна сетки масляного насоса (b) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут)
|
- После установки маслосборника (4) на поддон картера, вставьте зажимные болты и начинайте затягивать у центра: поворачивайте гаечный ключ наружу, закручивая по одному болту единовременно. Прикрутите болты и гайки с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайка маслосборника (с) — 11 Н•м (1.1 кг-м, 8.0 фунт на фут).
|
- Опустите двигатель и прикрутите гайки крепления двигателя с указанным вращающим моментом, обратившись к Разделу
Двигатель в этой Главе.
|
- Вставьте новую прокладку и сливную пробку (2) в маслосборник (1). Прикрутите сливную пробку с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: сливная пробка (а) — 50 Н•м (5.5 кг-м, 36.5 фунт на фут).
|
- Установите нижнюю пластину корпуса муфты (картера гидротрансформатора).
- Подсоедините выхлопную трубу №1 к коллектору выхлопной системы, обратившись к Разделу
Коллектор выхлопной системы в этой Главе.
- Установите элемент жесткости трансмиссии на трансмиссию и блок цилиндра, если таковой имеется.
- Установите корпус переднего дифференциала в соответствии с процедурой установки, описанной в Разделе
Установка в Главе
Передний дифференциал.
- Заправьте корпус переднего дифференциала трансмиссионным маслом, обратившись к
Техобслуживание в Главе
Передний дифференциал.
- Установите коробку рулевого механизма в транспортное средство, обратившись к Разделу
Картер гидроусилителя руля
в Главе
Система гидроусилителя руля.
- Установите масляный щуп.
- Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
- Залейте в систему рулевого управления с усилением специальную жидкость, обратившись к Разделу
Жидкость гидроусилителя руля в Главе
Система гидроусилителя руля.
- Проверьте, не подтекает ли моторное масло, масло дифференциала и жидкость рулевого управления на каждом соединении.
|
|