Снимите радиатор, кожух вентилятора радиатора и охлаждающий вентилятор, обратившись к Разделам
Радиатор и
Охлаждающий вентилятор и муфта вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
Снимите выпускной шланг воздушного фильтра.
Отключите следующие электрические проволочные выводы:
Разъём жгута проводов инжектора
Разъём датчика положения распредвала
Муфты катушки зажигания
Разъём датчика положения дроссельных заслонок
Разъём датчика массового расхода воздуха
Разъём датчика температуры воздуха на впуске
Муфта регулирующего пневмоклапана холостого хода
Провод заземления от впускного коллектора
Разъём датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Разъём клапана системы рециркуляции отработавших газов
Провод датчика нагрева кислорода – 1 и/или -2
Разъём датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Провода генератора
Провода стартера
Провод реле давления масла
Провод реле давления системы рулевого управления
Зажим жгута проводов
Датчик давления дифференциала коллектора
Датчик положения коленвала
Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Снимите стартер.
Отсоедините тросик акселератора и трос привода дроссельных заслонок А/Т (для транспортных средств А/Т) от корпуса дроссельных заслонок.
Отсоедините следующие шланги:
Шланг подачи топлива и возвратный шланг от каждой трубы
Шланги обогревателя от сердцевины подогревателя
Вакуумный шланг от впускного коллектора
Шланг магистрали высокого давления тормозной системы
Отсоедините фильтр системы контроля выделения паров топлива от корпуса транспортного средства.
Не отсоединяя шлангов, отсоедините насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор А/С от блока цилиндра, если таковой имеется.
Поднимите транспортное средство.
Слейте моторное масло, если необходимо.
Снимите картер переднего дифференциала с дифференциалом с шасси, обратившись к Разделу
Снятие в Главе
Передний и задний дифференциалы.
Раскрутите болт выхлопной трубы №1 или выхлопную трубу №1 (1).
Освободите шланги жидкости А/Т от зажимов (для транспортных средств с А/Т).
Снимите элемент жесткости (1) с правой стороны трансмиссии (если таковой имеется).
Снимите нижнюю пластину картера сцепление.
Снимите болты гидротрансформатора (для транспортных средств А/Т). Специальный инструмент (А): 09927-56010.
Опустите транспортное средство.
Подоприте трансмиссию.
Для моделей А/Т, не ставьте домкрат под маслосборником А/Т для того, чтобы подпереть трансмиссию.
Снимите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию.
Установите подъемное устройство.
Раскрутите гайки кронштейна бокового крепления двигателя с крепления двигателя.
Прежде чем поднимать двигатель, убедитесь в том, что все шланги, провода и кабели отсоединены от двигателя.
Немножко приподняв, отодвиньте узел двигателя от шасси и трансмиссии, скользя к передней стороне, и затем аккуратно поднимите узел двигателя.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью установки, не забывая следующее.
Опустите узел двигателя в отсек двигателя. Соедините двигатель с трансмиссией и кронштейны бокового крепления двигателя с креплением двигателя.
Прикрутите гайки, крепящие боковые кронштейны двигателя и крепления двигателя. Вращающий момент затяжки: гайка бокового кронштейна крепления двигателя (а) — 55 Н•м (5.5 кг-м, 40.0 фунт на фут).
Закрутите болт и гайки, крепящие блок цилиндров и трансмиссию с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: болт и гайки крепления трансмиссии к блоку цилиндров (а) — 85 Н•м (8.5 кг-м, 61.5 фунт на фут).
Уберите подъемное устройство.
Закрутите болты гидротрансформатора с указанным вращающим моменту (для транспортных средств А/Т). Вращающий момент затяжки: болт гидротрансформатора (а) — 65 Н•м (6.5 кг-м, 47.0 фунтов на фут).
Прикрутите болты элемента жесткости трансмиссии с указанным вращающим моментом, если таковой имеется. Вращающий момент затяжки: болт элемента жесткости трансмиссии (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
1 — элемент жесткости трансмиссии с правой стороны
Закрутите болты или гайки выхлопных труб №1 (1) с указанным вращающим моментом. Вращающий момент затяжки: гайка или болт выхлопной трубы №1 (а) — 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунт на фут).
Установите картер переднего дифференциала с дифференциалом к шасси, обратившись к Разделу
Установка
в Главе
Передний и задний дифференциалы.
Повторите процедуру демонтажа в обратном порядке с целью подсоединения шлангов, кабелей и электрических проводов.
Отрегулируйте натяжение ремня привода охлаждающего вентилятора, обратившись к Разделу
Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора в Главе
Охлаждение двигателя.
Отрегулируйте люфт тросика акселератора и люфт троса привода дроссельных заслонок А/Т (для моделей А/Т).
Проверьте, все ли снятые части поставлены на место. Повторно установите любые необходимые части, которые не были ранее установлены.
Заправьте двигатель моторным маслом, обратившись к Разделу
Моторное масло и фильтр в Главе
Техническое обслуживание и смазка.
Заправьте систему охлаждения, обратившись к Разделу
Промывка и заполнение системы охлаждения в Главе
Охлаждение двигателя.
Убедитесь в том, что все крепления и зажимы прикручены.
По завершении установки проверьте, нет ли утечки топлива, антифриза или выхлопного газа на каждом соединении.