Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора

Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора

 border=

Отключите отрицательный кабель от аккумулятора, прежде чем проверять и регулировать натяжение ремня.

Для двигателей G16

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте ремень на наличие трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень.
  2. Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается правильным, когда он прогибается в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для моделей двигателей G16) «а»: 5 – 7 мм (0.20 – 0.28 дюйма) провисает под давлением 10 кг (22 фунтов).
 border=

При замене ремня на новый отрегулируйте натяжение ремня до 5 – 6 мм (0.20 – 0.24 дюйма) (двигатель G16).

Двигатель G16

22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора Saab 1 — 10 кг (22 фунта)
2 — регулировочный болт
3 — шарнирный болт
22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора Saab
  1. Если ремень натянут слишком слабо или слишком сильно, отрегулируйте его натяжение, сместив положение генератора.
  1. Закрутите регулировочный болт и шарнирный болт генератора.
  2. Подключите отрицательный кабель (-) к аккумулятору.

Для двигателей J20

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Осмотрите ремень на предмет трещин, порезов, деформации, износа и чистоты. Если что не так, замените ремень.
  2. Проверьте натяжение ремня. Натяжение ремня считается нормальным, когда он провисает в соответствии со следующими техническими требованиями под давлением большого пальца (около 10 кг или 22 фунтов). Натяжение ремня охлаждающего вентилятора (для двигателей модели J20) «а»: провисает на 5 – 7 мм (0.20 – 0.27 дюйма) под тяжестью/10 кг (22 фунтов).
 border=

При замене ремня на новый, отрегулируйте натяжение ремня до 4 – 5 мм (0.16 – 0.20 дюйма).

Двигатель J20

22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора Saab 1 — 10 кг (22 фунта)
2 — регулировочный болт
3 — шкив коленвала
4 — шкив вентилятора
5 — шарнирный болт
  1. Если ремень натянут слишком туго или слишком слабо, отрегулируйте его следующим образом:
22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора Saab
    • Ослабьте регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2).
    • Закрутите регулировочный болт (1), удерживая в это время ремень вентилятора в соответствующем натяжении, закручивая высоконапряженный болт с контролем нагрузки (3) гаечным ключом.
    • Прикрутите регулировочный болт (1) и шарнирный болт (2) с указанным вращающим моментом.
22.3.4 Регулирование и проверка натяжения ремня охлаждающего вентилятора Saab
  • Вращающий момент затяжки:
    • регулировочный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (а): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут)
    • шарнирный болт шкива охлаждающего вентилятора (для двигателя J20) (b): 45 Н•м (4.5 кг-м, 32.5 фунт на фут)

Реклама