Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства

Текущее техническое обслуживание транспортного средства

Предупреждения

 border=

Всегда соблюдайте следующие предостережения, прежде чем приступить к обслуживанию топливной системы любого типа.

  1. Отключите отрицательный кабель от аккумулятора.
  2. НЕ КУРИТЕ, и повесьте табличку «НЕ КУРИТЬ» рядом с рабочим местом.
  3. Всегда держите под рукой огнетушитель СО2.
  4. Работайте в хорошо проветренном помещении, подальше от открытого огня (такого как газовый нагреватель).
  5. Носите защитные очки.
  6. Для того чтобы сбросить давление паров испарения топлива в топливном баке, снимите крышку заливной топливной горловины с горловины, и затем установите ее обратно.
  7. Так как подающий топливопровод все еще находится под высоким давлением топлива даже после отключения двигателя, непосредственное откручивание или отсоединение поддающего топливопровода может вызвать выброс опасной струи топлива в месте откручивания или отсоединения. Прежде чем откручивать или отсоединять подающий топливопровод не забудьте сбросить давление топлива.
  8. После отсоединения топливопровода может вытечь небольшое количество топлива. Для того, чтобы снизить риск личного травмирования, накройте фитинг, который вы собираетесь отсоединять, цеховой ветошью. Положите эту ветошь в специальный для нее контейнер после того, как отсоединение завершено.
  9. Обратите внимание на то, что соединения топливных шлангов отличаются для каждого типа трубы. Убедитесь в том, что вы соединяете и фиксируете зажимом каждый шланг правильно, обращаясь к нижеследующему.
  10. Каждый раз, когда вы выполняете работу, требующую подъема транспортного средства, проверьте зажимы топливных шлангов на наличие ржавчины.
23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства Saab

С помощью короткой трубы вставляйте шланг до тех пор, пока он не достигнет стыка труб, как показано.

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)


23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства Saab

С помощью следующего типа трубы вставляйте шланг до его периферической проекции, как показано.

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)


23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства Saab С помощью загнутой трубы вставляйте шланг до его загнутой части или до тех пор, пока труба не войдет в шланг на 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма).

23.1 Текущее техническое обслуживание транспортного средства Saab

С помощью прямой трубы вставляйте шланг до тех пор, пока труба не войдет в шланг на 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма).

1 — шланг
2 — труба
3 — зажим
«а» — зажимайте крепко на расстоянии 3 – 7 мм (0.12 – 0.27 дюйма) от конца шланга.
«b» — 20 – 30 мм (0.79 – 1.18 дюйма)


Реклама