Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания

Проверка и регулировка времени опережения зажигания

 border=

Перед запуском двигателя, переведите рычаг трансмиссии в «нейтральное» положение (в моделях с A/T в диапазон "P"), и установите стояночный тормоз.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
  2. Убедитесь, что вся электрическая нагрузка помимо зажигания отключена.
  3. Проверьте и убедитесь, что скорость холостого хода соответствует спецификации.

Используя сканер SUZUKI

25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания Saab
  1. Подключите сканер SUZUKI к DLC (1) при выключенном зажигании, снова запустите двигатель и установите время опережения зажигания, используя режим фиксированной искры сканера SUZUKI. Специальный инструмент (A): сканер SUZUKI.

Не используя сканер SUZUKI

25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания Saab
  1. Заземлите для проверки вывод переключателя (2) в муфте диагностики (1) используя служебный провод, чтобы зафиксировать время опережения зажигания в качестве первоначального.
  1. Установите стробоскоп на монтажный жгут зажигания для цилиндра №1.
  2. Используя стробоскоп, проверьте, что время опережения, наблюдаемое с точки (1), соответствует спецификации.
    • Точка наблюдения за первоначальным временем опережения зажигания (когда оно установлено с помощью Сканера SUZUKI или служебного провода): 5 ± 1° BTDC
    • Порядок зажигания:1-3-4-2 (двигатель J20)
    • Специальный инструмент (A): 09930-76420

Двигатель J20

25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания Saab 2 — отметка времени опережения на крышке цепи
3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
  1. Если время опережения зажигания не соответствует спецификации, освободите фланцевый(е) болт(ы) (2), отрегулируйте время опережения, поворачивая CMP сенсор (1) при работающем двигателе, и затем затяните болт(ы) (2). Крутящий момент затяжки: болт(ы) сенсора CMP 15 Н•м (1.5 кг-м, 11.0 фунтов-фут).
25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания Saab Двигатель J20.
  1. После затяжки болта(ов) вновь проверьте, соответствует ли время опережения зажигания спецификации.
  2. После проверки и/или регулировки, выйдите из режима фиксированной искры сканера SUZUKI или отключите служебный провод из разъема диагностики.
 border=

Езда при заземленном выводе переключателя может стать причиной повреждения катализатора. Обязательно отсоедините служебный провод после регулировки.


 border=

В этом состоянии время опережения зажигания может варьировать по сравнению с первоначальным временем опережения зажигания, но это нормально.

  1. При работе двигателя на холостом ходу (положение с закрытым дросселем и при остановке транспортного средства), проверьте, что время опережения зажигания около BTDC 12° -16° (двигатель J20). Также проверьте, что увеличение скорости двигателя ускоряет время опережения зажигания. Если результаты проверки выше неудовлетворительны, проверьте входные сигналы, связанные с системой зажигания.

Двигатель J20

25.3.2 Проверка и регулировка времени опережения зажигания Saab 1 — точка зрения
2 — отметка времени опережения на крышке цепи
3 — отметка времени опережения на шкиве коленвала
Реклама