Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A]

Разборка [Тип 70 A и 80 A]

Тип 70A

27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab

1 — гайка шкива
2 — шкив
3 — рама привода
4 — статор
5 — резьбовая шпилька
6 — подшипник привода
7 — держатель подшипника
8 — ротор
9 — край кожуха подшипника

10 — крышка подшипника
11 — задняя рама
12 — выпрямитель
13 — изолятор
14 — регулятор
15 — щетка
16 — щеткодержатель
17 — задняя крышка

Тип 85 A

27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab

1 — гайка шкива
2 — шкив
3 — рама привода
4 — статор
5 — резьбовая шпилька
6 — подшипник привода
7 — держатель подшипника
8 — ротор
9 — край кожуха подшипника
10 — крышка подшипника
11 — волнистая шайба

12 — задняя рама
13 — уплотнительная крышка
14 — выпрямитель
15 — изолятор
16 — регулятор
17 — щетка
18 — щеткодержатель
19 — крышка щеткодержателя
20 — задняя крышка
21 — клеммный щиток


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите внутреннюю гайку клеммы "B" и изолятор.
  2. Снимите заднюю крышку.
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — задняя крышка
2 — изолятор
3 — внутренняя гайка клеммы "B"
  1. Снимите 2 винта и вытяните сборку щеткодержателя.
  2. Снимите 3 винта и IC-регулятор.
  3. Снимите крышку щеткодержателя со щеткодержателя.
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — винты IC-регулятора
2 — IC-регулятор
3 — винты щеткодержателя
4 — сборка щеткодержателя
  1. Снимите 4 винта, 1 болт и выпрямитель.
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — выпрямитель
  1. Снимите 4 резиновых изолятора (только тип 80 A).
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — резиновый изолятор
  1. Удерживая вал шестигранным гаечным ключом, снимите гайку шкива, и затем вытяните шкив.
 border=
  • Для удерживания вала используйте шестигранный шкив. Двенадцатигранный ключ может соскользнуть и повредить вал или инструмент.
  • Не пытайтесь удержать шкив плоскогубцами или трубным ключом, чтобы не повредить его.

27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — шкив
2 — шестигранный ключ
3 — коленчатый гаечный ключ
  1. Снимите 4 гайки задней рамы.
  2. Выбейте заднюю раму с ротором, легко постукивая по ней пластиковым молотком.
  3. Осторожно отделите заднюю раму от ротора, используя пластиковый молоток.
 border=

Не ударяйте по валу со стороны контактного кольца, когда разделяете ротор и заднюю раму.


27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — задняя рама
2 — вал ротора
3 — гайка задней рамы
  1. При необходимости используйте съемник для подшипников, чтобы снять кожух подшипника и крышку подшипника.
  2. Будьте осторожны, чтобы не повредить лопасти охлаждающего вентилятора при использовании съемника.
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — кожух подшипника
2 — съемник подшипника
3 — крышка подшипника
  1. При необходимости снимите 4 винта, пластину держателя и затем выбейте концевой подшипник.
27.4.1.4 Разборка [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — резьбовая шпилька
2 — удерживающая пластина
3 — конечный подшипник
4 — статор
  1. При необходимости, снимите резьбовые шпильки и вытяните статор.
 border=

Снять статор будет легче, если подогреть раму.


Реклама