Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

27.4.1.9 Сборка [Тип 70 A и 80 A]

Сборка [Тип 70 A и 80 A]

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если подшипника кожуха снят, установите его.
  2. Проверьте, что он вращается плавно.
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — подшипник кожуха
2 — ротор
3 — крышка подшипника
  1. Если статор снят, установите статор и затяните резьбовые шпильки.
  2. Если подшипник привода снят, установите его.
  3. Проверьте, что он вращается плавно.
    • Крутящий момент затяжки
      • (a): 8.8 Н•м (0.88 кг-м, 6.5 фунтов-фут)
      • (b): 2.6 Н•м (0.26 кг-м, 2.0 фунтов-фут)
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — резьбовая шпилька
2 — удерживающая пластина
3 — подшипник привода
4 — статор
  1. Поместите раму привода на шкив, и установите ротор на раму.
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — ротор
2 — рама
  1. Установите заднюю раму на приводную раму.
  2. Затяните 4 гайки с указанным вращающим моментом. Крутящий момент затяжки (a): 4.5 Н•м (0.45 кг-м, 3.5 фунтов-фут).
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — задняя рама
2 — приводная рама
  1. Установите шкив и затяните гайку шкива, удерживая вал шестигранным гаечным ключом с указанным моментом затяжки. Крутящий момент затяжки (a): 111 Н•м (11.1 кг-м, 80.5 фунтов-фут).
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — шкив
2 — шестигранный ключ
3 — коленчатый гаечный ключ
  1. Установите 4 резиновых изолятора.
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — изоляторы выпрямителя
  1. Установите выпрямитель.
    • Крутящий момент затяжки
      • (a): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 1.5 фунтов-фут)
      • (b): 3.9 Н•м (0.39 кг-м, 3.0 фунтов-фут)
 border=

При установке выпрямителя, проверьте и убедитесь, что между контактами статор и лопастями охлаждающего вентилятора есть достаточный зазор.


27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — выпрямитель
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab
  1. Установите крышку щеткодержателя на щеткодержатель.
  1. Поместите IC регулятор вместе с щеткодержателем горизонтально на заднюю раму.
  2. Установите 5 винтов, пока зазор между щеткодержателем и соединителем не будет примерно 1 мм (0.04 дюймов). Крутящий момент затяжки (a): 2.0 Н•м (0.2 кг-м, 1.5 фунтов-фут).
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — IC-регулятор
2 — щеткодержатель
3 — задняя рама
  1. Установите заднюю крышку и клеммную пластину.
    • Крутящий момент затяжки
      • (a): 4.5 Н•м (0.45 кг-м, 3.5 фунтов-фут)
      • (b): 3.8 Н•м (0.38 кг-м, 3.0 фунтов-фут) (только тип 80 A)
  2. Установите изолятор и затяните внутреннюю гайку клеммы "B" с указанным моментом. Крутящий момент затяжки (c): 4.2 Н•м (0.42 кг-м, 3.0 фунтов-фут).
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab 1 — задняя крышка
2 — изолятор
3 — внутренняя гайка клеммы "B"
4 — клеммная пластина (только тип 85 A)
27.4.1.9 Сборка  [Тип 70 A и 80 A] Saab
  1. Убедитесь, что ротор вращается плавно.

Реклама