Диаграмма автоматического переключения
Ниже показана схема автоматического переключения в результате контроля переключения. В случае, если рычаг переключения переключен в положение L на скорости более 52 км/ч или 33 миль/ч для двигателя G16 (45 км/ч или 28 миль/ч для двигателя J20), включается вторая или третья передача, а затем переключается вниз на первую на скорости, ниже указанной. В положении L нет повышающего переключения.
Аналогичным образом, если рычаг переключения переключен в положение «2» на скорости более 102 км/ч (64 мили/ч) для двигателей G16/J20, включается 3-я передача, а затем на скорости, ниже указанной, переключается вниз на 2-ю.
Режим включенного двигателя для двигателя G16
|
Переключение |
|||||
Просвет дросселя |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 3 |
3 2 |
2 1 |
Полный дроссель км/ч (миль/ч) |
49 (30) |
94 (58) |
153 (95) |
124 (77) |
85 (53) |
43 (27) |
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч) |
18 (11) |
36 (23) |
48 (30) |
40 (25) |
29 (18) |
7 (4) |
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Нормальный режим двигателя G16
|
Переключение |
|||||
Просвет дросселя |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 3 |
3 2 |
2 1 |
Полный дроссель км/ч (миль/ч) |
45 (28) |
94 (58) |
136 (85) |
124 (77) |
74 (46) |
39 (24) |
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч) |
14 (9) |
36 (20) |
45 (28) |
35 (22) |
29 (18) |
7 (4) |
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Режим включенного двигателя для двигателя J20
|
Переключение |
|||||
Просвет дросселя |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 3 |
3 2 |
2 1 |
Полный дроссель км/ч (миль/ч) |
50 (31) |
98 (61) |
— |
135 (84) |
84 (52) |
46 (29) |
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч) |
18 (11) |
33 (21) |
50 (31) |
44 (27) |
26 (16) |
8 (5) |
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]
Нормальный режим для двигателя J20
|
Переключение |
|||||
Просвет дросселя |
1 2 |
2 3 |
3 4 |
4 3 |
3 2 |
2 1 |
Полный дроссель км/ч (миль/ч) |
50 (31) |
98 (61) |
147 (91) |
135 (84) |
84 (52) |
42 (26) |
Закрытый дроссель км/ч (миль/ч) |
11 (7) |
27 (17) |
40 (25) |
37 (23) |
24 (15) |
8 (5) |
Диаграмма переключения передач [A] и диаграмма блокировки TCC [B]