Система диагностики на борту (для автомобилей, оснащенных разъемом для монитора)
Для системы контроля автоматической коробки передач у электронного блока управления есть следующие функции.
Когда ключ зажигания включается при выключенном двигателе, включается лампа индикатора неисправности (MIL) для проверки лампочки индикатора.
Когда электронный блок управления обнаруживает неисправность в электронной системе управления переключением, он сохраняет в своей памяти код неисправности. (Память сохраняется в том виде, в каком она есть, даже если неисправность была лишь временной и тут же исчезла. И она не стирается до тех пор, пока электронный блок управления не будет выключен не менее, чем на 30 секунд).
Можно получить информацию и через диагностический разъем (DLC) при помощи не только сканирующего инструмента SUZUKI (Tech - 2), но и универсальным сканирующим инструментом. (Диагностическую информацию можно оценить при помощи сканирующего инструмента).
Можно получить информацию и без сканирующего инструмента. Электронный блок управления сохраняет в памяти зону неисправности, и во время проверки (то есть когда терминал выключателя диагностики заземлен и выключатель зажигания включен) мигает лампочка индикатора неисправности.
![]() |
1 — лампочка индикатора неисправности (MIL) |
![]() |
2 — сканирующий инструмент
3 — диагностический разъем (DLC) |
![]() |
4 — разъем для монитора
5 — терминал выключателя диагностики 6 — терминал заземления |
