Система диагностики на борту (для автомобилей, не оснащенных разъемом для монитора)
Для системы контроля автоматической коробки передач у электронного блока управления есть следующие функции.
Когда ключ зажигания включается при выключенном двигателе, включается лампа индикатора неисправности (MIL) для проверки лампочки индикатора.
Когда электронный блок управления обнаруживает неисправность в системе управления автоматической коробки передач (и/или неисправность, которая сказывается на выхлопе автомобиля) при работающем двигателе, он включает лампочку индикатора неисправности на блоке счетчиков на приборной панели и сохраняет в памяти зону неисправности. (Если он определяет, что после обнаружения неисправности 3 рабочих цикла движения, тем не менее, оказываются нормальными, он выключает лампочку индикатора неисправности (MIL), но код неисправности (DTC) в памяти остается).
Можно получить информацию и через диагностический разъем (DLC) при помощи не только сканирующего инструмента SUZUKI (Tech-2), но и универсальным сканирующим инструментом. (Диагностическую информацию можно оценить при помощи сканирующего инструмента).
1 — лампочка индикатора неисправности (MIL) |
2 — сканирующий инструмент
3 — диагностический разъем (DLC) |