Таблицы диагностики неполадок
Таблица диагностики неполадок 1
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
ТСС не работает |
Таблица диагностики А-1 |
|
Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны |
||
Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется) |
||
Передача не переключается на 4-ю |
Выключатель прерывания повышающей передачи или его схема неисправны |
Таблица диагностики А-2 |
Нижний выключатель полного привода или его схема неисправны |
||
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя или его схема неисправны |
||
Схема сигнала «круиз-контроля» неисправна (если имеется) |
Таблица диагностики неполадок 2
Жидкость автоматической коробки передач
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Низкое давление жидкости |
Засорился фильтр масляного насоса |
Промойте фильтр |
Неисправен клапан регулятора давления |
Отремонтируйте клапан |
|
Высокое давление жидкости |
Клапан регулятора давления |
Отремонтируйте клапан |
Состояние работы
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Не может работать во всех положениях |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Засорился фильтр масляного насоса |
Промойте фильтр |
|
Заклинена или сломана планетарная передача |
Ремонт или замена |
|
Неисправный ручной клапан |
Заменить |
|
Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении «D» или «2» |
Неисправен клапан 1-2 переключения |
Заменить |
Переключение передач
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Заедание клапана переключения 1-2 |
Заменить |
|
Заедание соленоидного клапана переключения-В |
Заменить |
|
Заедание клапана промежуточного модулятора наката |
Заменить |
|
Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание |
Заедание клапана переключения 2-3 |
Заменить |
Заедание соленоидного клапана переключения-А |
Заменить |
|
Плохой запуск или рывки в положении “D” |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание |
Заедание клапана переключения 3-4 |
Заменить |
Заедание соленоидного клапана переключения-В |
Заменить |
|
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Неисправный аккумулятор, второй тормозной поршень |
Заменить |
|
Чрезмерный рывок при переключении 2-3 |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Неисправный аккумулятор, поршень прямого сцепления |
Заменить |
|
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 |
Заедание клапана регулятора |
Заменить |
Не работает система блокировки |
Заедание клапана ТСС (блокировки) |
Заменить |
Заедание соленоидного клапана №2 (соленоидного клапана ТСС) |
Заменить |
Таблица диагностики неполадок 3
Жидкость автоматической коробки передач
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Низкое давление жидкости |
Утечка в схеме давления масла |
Отремонтируйте |
Состояние работы
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Не может работать во всех положениях |
Износ масляного насоса |
Заменить |
Заклинивание в масляном насосе |
Заменить |
|
Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа втулки масляного насоса |
Заменить |
|
Неисправный гидротрансформатор |
Заменить |
|
Плохая работа 1-ой скорости или чрезмерное соскальзывание в положении “D” или «2» |
Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи |
Заменить |
Соскальзывание сцепления повышающей передачи |
Заменить |
|
Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “L” |
Утечка в системе давления жидкости из переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи |
Заменить |
Соскальзывание диска тормоза заднего хода |
Заменить |
|
Сломано О-образное кольцо тормозного поршня |
Заменить |
|
Не может работать или чрезмерное соскальзывание в положении “R” |
Утечка в системе давления жидкости в прямую муфту из-за износа или поломки сальникового кольца центрального суппорта |
Заменить |
Изношена прямая муфта |
Заменить |
Переключение передач
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Плохое переключение 1-2, чрезмерное соскальзывание |
Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи |
Заменить |
Неисправный второй тормоз |
Заменить |
|
Сломано О-образное кольцо второго тормозного поршня |
Заменить |
|
Неисправен второй тормоз наката (в положении «2») |
Заменить |
|
Плохое переключение 2-3, чрезмерное соскальзывание |
Утечка в системе давления жидкости в муфту повышающей передачи из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи |
Заменить |
Изношена втулка прямой муфты |
Заменить |
|
Соскальзывание прямой муфты |
Заменить |
|
Инородный материал попал в контрольный шарик поршня прямой муфты |
Заменить |
|
Плохой запуск или рывки в положении “D” |
Утечка в системе давления жидкости переднего сцепления из-за износа или поломки сальникового кольца корпуса повышающей передачи |
Заменить |
Неисправность переднего сцепления |
Заменить |
|
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Плохое переключение 3-4, чрезмерное соскальзывание |
Неисправный тормоз повышающей передачи |
Заменить |
Неисправное сцепление повышающей передачи |
Заменить |
|
Плохой запуск или толчкообразное движение в положении “R” |
Утечка в системе давления жидкости прямой муфты из-за износа или поломки масляного сальникового кольца центрального суппорта |
Заменить |
Чрезмерный рывок при переключении 1-2 |
Неисправна муфта свободного хода |
Заменить |
Не работает система блокировки |
Неисправный гидротрансформатор |
Заменить |
Нехарактерный шум
Состояние |
Возможная причина |
Устранение |
Нехарактерный шум в положении “P” и “N” |
Изношен масляный насос |
Заменить |
Таблица диагностики неполадок A-1 (ТСС не блокируется)
Описание системы
Электронный блок управления выключает соленоид ТСС при любом из следующих состояний:
- Выключатель педали тормоза: ВКЛ.
- НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
- Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. TCC (если имеется).
- Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)
Выявление неполадок
|
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? |
Переходите к шагу 2 |
Переходите к Таблицы диагностики автоматической коробки передач |
2 |
Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? |
Переходите к шагу 3 |
Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 |
Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-8 (у двигателей G16/J20) и «землей» * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи «2Н» * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Педаль тормоза отпущена * Двигайтесь на автомобиле с включенным ТСС Это напряжение батареи? |
Неисправный клапан соленоида ТСС, его схема или коробка передач |
Переходите к шагу 4 |
5 |
Проверка сигнала выключателя тормоза: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-63 и «землей». Спецификация сигнала выключателя тормоза Педаль тормоза отпущена: 0 Вольт Педаль тормоза нажата: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? |
Переходите к шагу 6 |
Неисправный выключатель педали тормоза или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 |
Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? |
Переходите к шагу 7 |
Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 |
На автомобиле есть система «круиз-контроля»? |
Переходите к шагу 8 |
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
8 |
Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? |
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Таблица диагностики неполадок A -2 (нет переключения на повышающую передачу)
Описание системы
Электронный блок управления не переключает на повышающую передачу при любом из следующих состояний:
- Выключатель прерывания повышающей передачи: ВКЛ.
- НИЖНИЙ выключатель полного привода: ВКЛ.
- Модуль «круиз-контроля»: выдается сигнал команды ВЫКЛ. повышающую передачу (если имеется).
- Коробка передач с электронным управлением (ECT): ECT < 30° C (86°F)
Выявление неполадок
|
Шаг |
Действие |
Да |
Нет |
1 |
Выполнены предписания Таблицы диагностики автоматической коробки передач? |
Переходите к шагу 2 |
Переходите к Таблице диагностики автоматической коробки передач |
2 |
Проверка коробки передач с электронным управлением (ЕСТ): Разогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Проверьте ЕСТ при помощи сканирующ. инструмента. Температура ЕСТ больше 30° C (86°F)? |
Переходите к шагу 3 |
Неисправный датчик ЕСТ, ее схема или система охлаждения двигателя. Если все нормально, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте |
3 |
Выполните испытание в движении при следующих условиях и проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-2 (у двигателей G16/J20) и «землей», терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-1 и «землей» * Выключатель прерывания повышающей передачи выключен (Лампочка «повышающая передача выключена» не горит) * Нормальный режим в положении “D” * Положение передачи “2H” * «Круиз-контроль» не включен (если имеется) * Двигайтесь на автомобиле на 4-ой передаче, как описано в данном разделе в «Схеме переключения передач» Каждое напряжение примерно 0 Вольт? |
Неисправный клапан соленоида переключения, его схема или коробка передач |
Проводка “G” или “G/R” замкнута на силовую цепь. Если же все нормально, переходите к шагу 4 |
4 |
Проверка сигнала выключателя прерывания повышающей передачи: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-33 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала выключателя прерывания повышающей передачи Выключатель прерывания повышающей передачи выключен: напряжение батареи Выключатель прерывания повышающей передачи включен: 0 Вольт Результат такой, как в спецификации? |
Переходите к шагу 5 |
Неисправный выключатель прерывания повышающей передачи или ее схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
5 |
Проверка сигнала нижнего выключателя полного привода При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления С51-1-26 (у двигателей G16/J20) и «землей» Спецификация сигнала нижнего выключателя полного привода Положение переключения передачи “4L” или “N”: 0 В Положение переключения передачи “4Н” или “2H”: напряжение батареи Результат такой, как в спецификации? |
Переходите к шагу 6 |
Неисправный нижний выключатель полного привода или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
6 |
На автомобиле есть система «круиз-контроля»? |
Переходите к шагу 7 |
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
7 |
Проверка сигнала «круиз-контроля»: При включенном выключателе зажигания проверьте напряжение между терминалом сцепки электронного блока управления Е61-35 (у двигателей G16/J20) и «землей» Это напряжение батареи? |
Замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |
Неисправный модуль «круиз-контроля» или его схема. Если все нормально, замените на исправный блок электронного управления и перепроверьте |