Проверьте, чтобы рычаг выбора передачи не двигался из положения “P” в любые другие положения, когда ключ выключателя зажигания находится в положении “ACC”, “LOCK” (БЛОКИРОВКА) (или он вынут из замка выключателя зажигания) или педаль тормоза не нажата.
Переключите рычаг выбора передачи в положение “P”, отпустите кнопку ручки и проверьте следующее:
Ключ зажигания можно повернуть между положениями “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и “ACC” в обе стороны, и его можно вытащить из выключателя зажигания.
Рычаг выбора передачи можно переключить из положения “P” в любое другое положение, когда тяга соленоида блокировки переключения (или пластина ручной разблокировки) сдвинута в указанном стрелкой направлении, и ключ зажигания повернут в положение “ACC”.
Рычаг выбора передачи нельзя переключить из положения “P” в любое другое положение, когда тяга соленоида блокировки переключения (или пластина ручной разблокировки) сдвинута в указанном стрелкой направлении, и ключ зажигания повернут в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
A — Тип-1
В — Тип-2
1 — крышка
2 — болт
3 — тяга соленоида блокировки переключения (или пластина ручной разблокировки)
4 — рычаг выбора передачи
5 — кнопка
3 — тяга соленоида блокировки переключения (или пластина ручной
Когда выключатель зажигания повернут в положение “ON” (ВКЛ) и нажата педаль тормоза, рычаг выбора передачи можно переключить из положения “P” в любое другое положение.
Переключив рычаг выбора передачи в любое положение, кроме “P”, проверьте, чтобы ключ зажигания не поворачивался в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА) и его нельзя было вытащить из замка зажигания, пока он не переключен в положение “LOCK” (БЛОКИРОВКА).
1 — не поворачивается между положениями «АСС» и «LOCK» (БЛОКИРОВКА)