Главный цилиндр сцепления
Снятие
|
- Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-то похожим.
- Снимите шпильку вилки штанги толкателя (5).
- Отсоедините трубку для жидкости (2) от главного цилиндра (1).
|
Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.
|
- Снимите гайку (3) и болт (4) крепления цилиндра.
- Снимите главный цилиндр (1) и прокладку.
|
1 — главный цилиндр
2 — трубка для жидкости
3 — гайка
4 — болт
5 — шпильку вилки штанги толкателя
6 — зажим
7 — развальцованная гайка
|
|
|
Установка
Разборка
|
|
- Снимите кожух, а затем стопорное кольцо (1) при опущенном внутрь поршне.
|
- Снимите штангу толкателя (2) и постепенно подавайте сжатый воздух в отверстие для соединения трубы, чтобы снять поршень (3). При этом будьте осторожны, чтобы он не выскочил.
|
|
Проверка
Сборка
|
Перед установкой промойте все части в указанной тормозной жидкости.
|
|
- Нанесите тормозную жидкость внутрь поршня и корпуса цилиндра.
- Установите поршень в цилиндр.
- Опустите поршень внутрь и установите стопорное кольцо (1).
- И установите кожух.
|
1 — штанга толкателя
2 — стопор поршня
|
- Затяните контргайку (8) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 10 Н•м (1.0 кг-м, 7.5 фунтов-фут).
|
1 — крышка резервуара
2 — цилиндр
3 — поршень
4 — штанга толкателя
5 — стопор поршня
6 — стопорное кольцо
7 — кожух
8 — контргайка
9 — вилка
|
|
|