Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

34.2.1.2 Таблица диагностики системы управления полным приводом

Таблица диагностики системы управления полным приводом

Прежде, чем выполнять диагностику неисправностей, проверьте, чтобы передача и передний дифференциал были в исправном состоянии, и не было утечки воздуха из воздушных шлангов и пускателя. Утечка воздуха описана в данном разделе в Разделе Обслуживание вне мастерской.

 border=

Примечания по проверке электросхемы системы:

  • Прежде, чем приступить к проверке электросхемы, прочитайте Меры предосторожности при обслуживании электрических цепей в Главе 0A и следуйте изложенным там рекомендациям.
  • Электросхему системы см. на рисунке в Разделе Общее описание в данной Главе.
  • Последовательность контактов описана в данной Главе, в Разделе Проверка электросхемы управления полным приводом.

Шаг

Действие

Да

Нет

1

Включите выключатель зажигания (но двигатель остановлен) и проверьте неисправность лампочки индикатора.

Лампочка горит?

Переходите к шагу 2

Где-то возникла проблема. Устраните ее

2

Проверьте электросхему выключателя полного привода.

Включите выключатель зажигания и проверьте, чтобы напряжение между контактами С51-2-18 и С51-3-17 («земля») для G16/J20 было следующим:

* Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 10-14 Вольт

* Когда рычаг переключения передач в положении 4 L или 4Н: 0-1 Вольт

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 3

Проверьте выключатель полного привода (см. Главу Механическая коробка передач (тип 1)), электросхемы “B/Or” и “B” выключателя полного привода. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

3

Проверьте питание.

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение между контактами С51-2-7 и С51-3-17 («земля») для G16/J20. Результаты проверки должны быть следующими:

* Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 0-1 Вольт

* Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н: 10-14 Вольт

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 4

Проверьте схему “R”. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

4

Проверьте электросхему воздушного насоса.

Проверьте правильность соединения с воздушным насосом на всех контактах.

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение между контактами С51-2-27 и С51-3-17 («земля») для G16/J20.Результаты проверки должны быть следующими:

* Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 0-1 Вольт

* Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н (более 4 секунд после переключения в 4L или 4Н): 10-14 Вольт

Результаты проверки удовлетворительны?

Переходите к шагу 5

Проверьте воздушный насос, как описано в Разделе Обслуживание вне мастерской, а затем электросхему “P”. Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте

5

Проверьте электросхему лампочки индикатора полного привода.

Включите выключатель зажигания.

Проверьте напряжение между контактами Е61-19 и С51-3-17 («земля») для G16/J20.Результаты проверки должны быть следующими:

* Когда рычаг переключения передач в положении N или 2Н: 10-14 Вольт

* Когда рычаг переключения передач в положении 4L или 4Н: 0-1 Вольт

Результаты проверки удовлетворительны?

Система управления полным приводом в хорошем состоянии

Проверьте схему “Or/B” (включая лампочку индикатора и комплексный счетчик). Если все в порядке, замените на исправный электронный блок управления и перепроверьте


Реклама