Проверка схемы управления полным приводом
Проверка напряжения (модели с двигателями G16 и J20)
Проверьте напряжение на входе и выходе (напряжение между каждым схемой и заземлением кузова) электронного блока управления (PCM), соединив разъем электронного блока управления (РСМ), и включив выключатель зажигания.
Контакт |
Схема |
Цвет провода |
Нормальное напряжение |
Состояние |
Е61-19 |
Лампочка индикатора полного привода |
Or/B |
10-14 Вольт |
Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
0-1 Вольт |
Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L |
|||
С51-2-7 |
Воздушный насос (Мотор насоса и перепускной клапан) |
R |
0-1 Вольт |
Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
10-14 Вольт |
Через 1 секунду после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L |
|||
С51-2-18 |
Выключатель полного привода |
B/Or |
10-14 Вольт |
Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
0-1 Вольт |
Рычаг переключ. передач: 4Н или 4L |
|||
С51-3-17 |
Заземление |
B/Bl |
0-1 Вольт |
— |
С51-2-27 |
Воздушный насос (выключатель давления) |
P |
0-1 Вольт |
Рычаг переключ. передач: 2Н или N |
10-14 Вольт |
Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L |
1 — электронный блок управления (ЕСМ); вид со стороны проводов |