Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

34.2.1.3 Проверка схемы управления полным приводом

Проверка схемы управления полным приводом

Проверка напряжения (модели с двигателями G16 и J20)

Проверьте напряжение на входе и выходе (напряжение между каждым схемой и заземлением кузова) электронного блока управления (PCM), соединив разъем электронного блока управления (РСМ), и включив выключатель зажигания.

Контакт

Схема

Цвет провода

Нормальное напряжение

Состояние

Е61-19

Лампочка индикатора полного привода

Or/B

10-14 Вольт

Рычаг переключ. передач: 2Н или N

0-1 Вольт

Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L

С51-2-7

Воздушный насос (Мотор насоса и перепускной клапан)

R

0-1 Вольт

Рычаг переключ. передач: 2Н или N

10-14 Вольт

Через 1 секунду после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L

С51-2-18

Выключатель полного привода

B/Or

10-14 Вольт

Рычаг переключ. передач: 2Н или N

0-1 Вольт

Рычаг переключ. передач: 4Н или 4L

С51-3-17

Заземление

B/Bl

0-1 Вольт

С51-2-27

Воздушный насос (выключатель давления)

P

0-1 Вольт

Рычаг переключ. передач: 2Н или N

10-14 Вольт

Через 4 секунды после переключения рычага перекл. передач в 4Н или 4L


34.2.1.3 Проверка схемы управления полным приводом Saab

1 — электронный блок управления (ЕСМ); вид со стороны проводов


Реклама