Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета)

Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета)

 border=

Никогда не поворачивайте рулевое колесо при снятом верхнем вале рулевого управления. Если же такое произойдет, и нарушится центровка контактной обмотки (на подрулевых переключателях), придется снова ее центрировать. Кроме того, если повернуть рулевое колесо более, чем на два с половиной оборота, контактная обмотка сломается.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поверните рулевое колесо так, чтобы передние колеса автомобиля смотрели прямо вперед.
  2. Поверните выключатель зажигания в положение “LOCK” и выньте ключ.
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Поставьте выравнивающие метки (3) на муфте вала (2) и на валу (со стороны верхнего рулевого вала), чтобы потом по ним правильно установить вал.
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Отвинтив болт (4) с верхней стороны муфты вала (2) и ослабив болт (5) с нижней стороны вала, потяните муфту вала (2) в сторону нижнего вала (как показано стрелками на рисунке).
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Отвинтите болт (1) и гайку (2) верхней муфты верхнего рулевого вала.
  1. Отвинтите крепежные болты (4 штуки) верхнего рулевого вала.
  2. Снимите верхний рулевой вал с автомобиля.

Осмотр

Проверьте исправность вала рулевого управления как описано ниже в данной Главе в Разделе Проверка рулевой колонки и верхнего вала рулевого управления на наличие повреждений при аварии (у не кабриолета).

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля.
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Установите верхний рулевой вал на вставку сальника. Затяните крепежные болты (1) верхнего рулевого вала до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: крепежные болты верхнего рулевого вала — (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Наденьте муфту рулевого вала (1) на верхний вал (2), совместив метки (3), нанесенные перед снятием вала.
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Вставьте болт муфты вала (верхней стороны вала) (2) в муфту рулевого вала (1). Сначала затяните болт муфты вала (верхней стороны вала) (2) до указанного значения момента затяжки, а затем болт муфты вала (нижней стороны вала) (3) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: болт муфты рулевого вала — (с): 25 Н•м (2.5 кг-м, 18.0 фунтов-фут).
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Совместите точку “A” рулевой колонки (1) с отверстием для болта “B” верхней муфты верхнего рулевого вала. Затем соедините верхнюю муфту верхнего рулевого вала.
8.3.4 Верхний вал рулевого управления (у не кабриолета) Saab
  1. Возьмите новые болт (2) верхней муфты верхнего рулевого вала и гайку (1). Затяните гайку (1) верхней муфты верхнего рулевого вала до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки: гайка верхней муфты верхнего рулевого вала — (a): 23 Н•м (2.3 кг-м, 17.0 фунтов-фут).

Реклама