Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели

Контактная катушка и подрулевые переключатели

 border=

Не поворачивайте контактную катушку (на подрулевых переключателях) на более, чем допустимое число оборотов (примерно два с половиной оборота из центрального положения по и против часовой стрелки соответственно), иначе катушка сломается.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите рулевое колесо с рулевой колонки. См. в данной Главе Раздел Рулевое колесо.
  2. Снимите крышку отверстия рулевой колонки (1).
9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab Не кабриолет.
9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab Кабриолет.
  1. Снимите болты (1) крышки рулевой колонки (3 штуки).
  2. Разделите верхнюю крышку (2) и нижнюю крышку (3), затем снимите их.
  3. Отсоедините все кабели контактной катушки и подрулевых переключателей.
9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab A — Не кабриолет
B — Кабриолет
  1. Снимите контактную катушку и подрулевые переключатели (1) с рулевой колонки.

Не кабриолет

9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab 2 — болт

Кабриолет

9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab 1 — контактная катушка и подрулевые переключатели
2 — болт
  1. Проверьте провода контактной катушки и подрулевых переключателей на наличие оплавления или иных повреждений. Если обнаружены повреждения, провода следует заменить.
9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab A — Не кабриолет
B — Кабриолет
1 — контактная катушка и подрулевые переключатели

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Убедитесь, что передние колеса автомобиля направлены прямо вперед, а выключатель зажигания находится в положении “LOCK”.
  2. Установите контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку.
 border=

Новая контактная катушка и подрулевые переключатели укомплектована набором катушки и удерживается в центральном положении стопорным штифтом и уплотнителем. Установив контактную катушку и подрулевые переключатели на рулевую колонку, удалите этот стопорный штифт.


9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab A — Не кабриолет
B — Кабриолет
1 — уплотнитель (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
2 — стопорный штифт (если имеется, удалите стопорный штифт после установки контактной катушки и подрулевых переключателей)
  1. Соедините все кабели, отсоединенные при снятии.
  2. Установите верхнюю (2) и нижнюю (3) крышки рулевой колонки, затем затяните болты (1) крышки рулевой колонки.
 border=

При установке верхней и нижней крышек обратите внимание на то, чтобы между ними не попали провода контактной катушки и подрулевых переключателей.


9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab A — Не кабриолет
B — Кабриолет
* — стандартный болт
** — болт-саморез
  1. Установите крышку отверстия рулевой колонки (1).
  2. Установите рулевое колесо на рулевую колонку. См. в данной Главе Раздел Рулевое колесо.

Не кабриолет

9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab 1 — крышка отверстия рулевой колонки

Кабриолет

9.3.4 Контактная катушка и подрулевые переключатели Saab 1 — крышка отверстия рулевой колонки

Реклама