Снятие и установка рычага поперечной подвески
|
После установки передней подвески необходимо проверить ее
геометрические параметры. |
|
1. Пометьте краской положение передних
колес по отношению к ступице. Благодаря этому отбалансированное
колесо займет свое прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса
на стоящем автомобиле. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
Снимите передние колеса.
2. Снимите нижний щиток двигательного отсека. |
3. Отверните болты крепления (стрелки
на сопроводительной иллюстрации) и снимите поперечный рычаг с передней
балки. |
|
4. Выпрессуйте шаровый шарнир на поворотной
опоре.
|
|
|
1. Очистите шаровый палец шарнира и отверстие
в поворотной опоре (удалите следы смазки). |
2. Установите шаровый шарнир. Поставьте
шайбу (3) и наверните новую самостопорящуюся гайку
(2). Затяните ее моментом 80 Нм.
3. Соедините поперечный рычаг болтом (1) с балкой передней подвески.
Гайку не затягивайте. |
|
4. Закрепите передние колеса. Болты крепления
колес маслом не смазывайте. Установите колеса так, чтобы совпали
маркировки, нанесенные ранее. Опустите автомобиль на колеса. Затяните
болты крепления колеса крест-накрест моментом 100 Нм.
5. Установите автомобиль в нормальное положение. Для этого должны
быть выполнены следующие условия:
a) Автомобиль должен стоять на колесах.
b) Передние сиденья должны находиться в среднем
положении.
c) Каждое сиденье должно иметь нагрузку 68 кг.
d) На заднем сиденьи в центре должен находиться
груз массой 68 кг.
e) В центре багажника должен находиться груз массой
21 кг.
f) Топливный бак должен быть полностью заправлен.
6. Закрепите поперечный рычаг на балке передней подвески следующими
моментами:
• 6-цилиндровый
двигатель: 81 Нм,
• 8-цилиндровый
двигатель: 77.5 Нм.
7. Установите нижний щиток двигательного отсека. |
|