1. Промойте коленчатый вал растворителем
и просушите, прочистите масляные каналы, очистите шейки и удалите
заусенцы.
2. Проверьте состояние шеек вала,
наличие трещин, выбоин, задиров. Проверьте шероховатость шеек, потерев
о них медную монету. Если остаются следы, то шейки следует перешлифовать.
Рекомендуется выполнить внутреннюю дефектоскопию коленвала.
3. Измерьте диаметр шеек в нескольких местах
и определите конусность и овальность. Проверьте биение коленвала установив
в призмы.
4. При заметных повреждениях коленвал
следует перешлифовать и заменить вкладыши ремонтными.
5. Если на шейках под сальники
образовалась глубокая канавка от рабочей кромки сальника, имеются
царапины или другие повреждения, то коленвал рекомендуется заменить,
или проконсультироваться в автосервисе.