Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках

3.3.9.3. Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях

3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab

Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на двигателях V6

3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Расположите блок так, чтобы нижняя часть была обращена вверх. Выверните болты крышек, достаньте крышки и разложите их в порядке их установки. Достаньте из крышек и блока цилиндров старые вкладыши и начисто протрите крышки и постели.
2. Очистите наружную поверхность новых коренных вкладышей с масляными канавками, и осторожно вложите их в постели блока цилиндров. Соответствующие ответные вкладыши вложите в крышки, совместив выступы с выборками. Вкладыши не смазывать.
3. Установите упорные полукольца (в 3-ю опору на 4-цилиндровых двигателях и во 2-ю – на V6).
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab 4. Установите коленвал и измерьте зазоры в коренных вкладышах. Для этого положите по отрезку калибровочной проволоки на каждую коренную шейку коленвала параллельно его оси.
5. Очистите поверхности вкладышей в крышках, установите крышки (каркас крышек на двигателе 3VZ-FE) и затяните болты в три приема с заданным моментом в указанной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях или рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на двигателях V6).
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab 6. На двигателях V6 доверните болты крышек на 90°.
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab 6. Отверните болты и осторожно поднимите крышки, сравните толщину каждой из раздавленных проволок со шкалой на упаковке и определите величину зазора.
7. Если зазор не соответствует норме, то причиной может быть неправильный подбор размерной группы вкладышей. Убедитесь, что при измерениях между подшипниками и поверхностями крышек отсутствовали загрязнения или масло. Если ширина раздавленной проволоки по концам сильно отличается, то коренная шейка коленвала имеет конусность.
8. Удалите с шеек остатки проволоки и снимите коленвал.
9. Смажьте коренные шейки и упорные поверхности коленвала. Смажье шейки под сальник молибденовой смазкой и установите коленвал в блок цилиндров. Установите крышки на прежние места так, чтобы стрелки были обращены в сторону передней части двигателя. Установите полукольца.
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab 10. Верхнее кольцо установите, повернув его по шейке коленвала. Канавки кольца должны быть обращены наружу.
3.3.9.3 Монтаж и проверка зазоров в коренных подшипниках Saab 11. Нижние кольца вставляются в канавку на крышке.
12. Затяните болты в три приема с заданным моментом в указанной последовательности (см. рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях или рис. Последовательность затягивания болтов крышек коренных подшипников на двигателях V6).
13. Проверьте свободу вращения коленвала.
14. Проверьте осевой люфт коленвала (см. подраздел 3.3.9.1).
15. Установите задний сальник (см. подраздел 3.1.14 или подраздел 3.2.15).
Реклама