6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Распространенной причиной течи
в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера
и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного
кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия
КПП.
2. Поднимите автомобиль. Течь сальника
заметна по маслянистым отложениям на передней части карданного вала,
а также на торце хвостовика КПП.
3. Снимите карданный вал (см.
подраздел 7.3.2).
4. Осторожно сместите грязеотражатель
легкими ударами молотка с мягким бойком.
5. Подденьте и осторожно достаньте
сальник.
6. Если сальник не поддается снятию,
то его следует достать с помощью специнструмента (имеется в продаже).
7. Запрессуйте оправкой новый сальник, следя
за тем, чтобы сальник зашел без перекоса.
8. Напрессуйте грязеотражатель.
9. Смажьте шлицы вилки и вала и
установите карданный вал, не повредив при этом кромки нового сальника.