1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите рычаг. |
3. На заднеприводных автомобилях
снимите щиток двигателя N2. На автомобилях 4WD снимите оба щитка. |
4. Отсоедините карданный(е) вал(ы). |
5. Снимите переднюю выхлопную трубу. |
|
|
6. Отсоедините трос или разъем спидометра
(фото слева). Отсоедините разъем выключателя заднего хода (фото справа). |
|
7. Отсоедините провода датчика кислорода,
для этого отверните болт кронштейна жгута, отсоедините остальные
провода на картере КПП. Часть жгутов соединена разъемами, укрепленными
в верхней части трансмиссии.
|
|
8. Эти жгуты необходимо рассоединить и отвести
в сторону. |
9. На автомобилях 4WD отсоедините
разъемы от раздаточной коробки. |
10. Отсоедините рабочий цилиндр
сцепления. |
|
11. Отверните болты картера сцепления (показаны
стрелками). Картер сцепления на автомобиле "Toyota 4 Runner/
Hilux/ Surf" с КПП W59 крепится 4 болтами и 2 гайками (2WD и
4WD), на КПП R150 (F) – 4 болтами. |
12. Подоприте КПП тележкой – домкратом. |
13. Установите под поддон двигателя
домкрат. |
14. Снимите заднюю поперечину, отвернув
4 сквозных болта и 4 гайки. |
15. Снимите опоры картера
КПП. |
16. Снимите стартер. |
|
|
17. Отверните 6 болтов на КПП R150
(F) (рисунок слева) или 3 болта на КПП W59, крепящих КПП к двигателю
(рисунок справа, кроме болтов стартера (1)). |
18. Убедитесь, что отсоединены все
необходимые провода, и сместите КПП назад так, чтобы первичный вал
КПП вышел из сцепления или картера сцепления. На автомобилях 2WD понадобится
повернуть КПП на 90° по часовой стрелке, снова сместить назад, опустить
КПП и достать из под автомобиля. На автомобилях 4WD сместите КПП с
раздаточной коробкой вниз и назад. |
19. На автомобилях 4WD снимите с
КПП опору и раздаточную коробку. |
20. Осмотрите детали сцепления. |