7.2.3. Детали сцепления
Поверхность нажимного диска
|
1. Нормальный износ
2. Усиленный износ
3. Усиленный износ пальцев
4. Поломка или деформация пальцев пружины |
Предупреждение
Пыль от износа накладок
удаляйте специальным очистителем. Применение бензина или растворителя не допускается.
При описании процедур подразумевается, что работы выполняются без снятия двигателя,
а трансмиссия удалена.
Снятие
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Как правило замены требует
только фрикционный диск. Однако, если обнаружено замасливание диска,
то надо найти причину и устранить. |
|
2. Проверьте наличие на поверхности
маховика следов износа, выкрашивания металла, глубокой выработки.
Рекомендуется снять маховик и прошлифовать независимо от состояния
поверхности. |
3. Проверьте состояние направляющего
подшипника. |
|
4. Проверьте состояние поверхности фрикционного
диска, пружин, ослабление заклепок. |
5. Вместе с фрикционным диском меняется
и выжимной подшипник.. |
6. Проверьте состояние поверхности
нажимного диска, диафрагменной пружины и пальцев пружины (см. рис.
Поверхность нажимного диска). Небольшие дефекты диска можно зашлифовать
шкуркой, при значительных дефектах сцепление замените. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Тщательно очистите маховик
и сцепление. Установите сцепление, совместив метки и заверните болты
от руки. |
|
2. Сцентрируйте диск с помощью
оправки, которая должна входить в направляющий подшипник и постепенно
и равномерно затяните болты сцепления в порядке, указанном на фото. |
3. Смажьте канавку выжимного подшипника,
трущиеся поверхности вилки и шлицы первичного вала КПП тугоплавкой
смазкой. Установите подшипник. Установите трансмиссию. |
|