1. Направляющий подшипник является
опорой первичного вала КПП и запрессован в отверстие в заднем фланце
коленвала. Состояние подшипника следует проверять всякий раз когда
снимается сцепление. Если имеются сомнения относительно состояния
подшипника, то его следует заменить. При снятии двигателя подшипник
меняется в обязательном порядке.
2. Снимите коробку передач.
3. Снимите сцепление.
4. Проверьте состояние подшипника,
осветив его в отверстии.
5. При обнаружении повреждений
выпрессуйте подшипник.
6. При отсутствии съемника удалите подшипник
с помощью гидроудара. Для этого заполните углубление в коленвале густой
смазкой, тщательно удалив воздух, и ударьте по оправке, вставленной
в подшипник. Диаметр оправки должен быть немного меньше внутреннего
диаметра подшипника. Достаньте подшипник и удалите всю смазку.
7. Запрессуйте новый подшипник. Сальник подшипника
должен быть обращен наружу.