Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления

7.2.8. Блокирующий выключатель сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выключатель предназначен для блокирования пуска двигателя если педаль сцепления не выжата.

7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления Saab
Блокирующий выключатель сцепления (указан стрелкой) смонтирован на кронштейне в верхней части педали, крепится 2 гайками, которыми регулируется его положение относительно педали.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что двигатель запускается только при выжатой педали.
2. В противном случае выключатель неисправен. Проверьте присутствие напряжения на выключателе.
3. Если напряжение есть, то проверьте соединение с массой второго вывода выключателя при отпущенной педали.
4. Если цепь выключателя неисправна, то устраните неисправность и снова проверьте выключатель.
7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления Saab 5. Если цепь исправна, то проверьте замыкание контактов выключателя. При нажатом толкателе контакты должны замыкаться, при отпущенном толкателе контакты размыкаются. В противном случае выключатель замените.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА

Этот выключатель обеспечивает запуск двигателя без нажатия на педаль сцепления, что может понадобиться в затрудненных условиях движения (например в гору). Кнопка выключателя находится с левой стороны на передней панели, сам отменяющий выключатель является частью блокирующего выключателя сцепления.

Проверка, регулировка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления Saab 1. Переведите кнопку в положение Off и присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв.
2. В этом же положении кнопки присоедиените (+) – вывод омметра к выводу 3 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. Между этими выводами омметр должен показывать разрыв. Цепи также не должно быть между выводами 2 и 3.
7.2.8 Блокирующий выключатель сцепления Saab 3. Подайте питание +12В на вывод 3, а (-) батареи присоедините к выводу 1(+) – вывод омметра присоедините к выводу 2 переключателя, а (-) – вывод омметра – к выводу 1. При нажатой кнопке (в положении On) между этими выводами омметр должен показывать цепь.
4. Когда выключатель находится в положении Off между этими выводами должен быть разрыв.
5. Отсоедините батарею и переведите выключатель в положение On. Между выводами 1 и 2 омметр должен показывать разрыв.
6. Если результаты проверок отличаются от описанных выше, то выключатель замените.
7. Для регулировки отпустите контргайку и вращайте выключатель до выступания толкателя на 7,5–8,3 мм относительно контргайки.
8. Для замены снимите нижнюю облицовку, отсоедините разъем, отверните контргайку и снимите выключатель. Установка выполняется в обратном порядке.
Реклама