Поиск

Saab

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Saab:
 

12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

11.10.2. Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE

11.10.2.1. Разборка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Приводные валы моделей с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE

12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
1 – противопылевой колпак;
2 – упорное кольцо;
3 – подшипник;
4 – промежуточный вал;
5 – шарнир равных угловых скоростей;
6 – прокладка;
7 – стопорное кольцо;
8 – кожух шарнира;
9 – пластина;
10 – защитный чехол;
11 – защитный чехол;
12 – хомуты крепления защитных чехлов типа GKN;
13 – хомуты крепления защитных чехлов типа TOYOTA;
14 – внешний шарнир равных угловых скоростей;
15 – тяга стабилизатора;
16 – контргайка;
17 – шплинт;
18 – наконечник рулевой тяги;
19 – левый приводной вал;
20 – стопорное кольцо;
21 – стопорное кольцо;
22 – болт крепления промежуточного подшипника;
23 – правый приводной вал;
24 – защита переднего крыла

Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей

12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab 12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
2. Отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира приводного вала. 3. Используя медную выколотку, сбейте приводной фланец с внутреннего шарнира приводного вала.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
4. Отделите приводной фланец от шарнира приводного вала.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
5. С помощью плоскогубцев или отвертки снимите стопорное кольцо крепления шарнира равных угловых скоростей к приводному валу.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab 12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab
6. Сдвиньте защитный чехол шарнира равных угловых скоростей на приводной вал. 7. Используя две изогнутые пластины и 4 болта, зафиксируйте от выпадения из корпуса внутренних элементов шарнира.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab 8. Установите разрезанный отрезок шланга длиной 75 мм (см. рис. Разрезанный резиновый шланг, используемый для снятия шарнира равных угловых скоростей) на приводной вал к шаровому шарниру.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab 9. Установите приводной вал с шарниром в тиски таким образом, чтобы резиновый шланг опирался на губки тисков.
12.10.4 Модели с двигателем 3VZ-FE или 1MZ-FE Saab 10. Отметьте взаимное положение внутреннего кольца корпуса и наружного кольца шарнира и, используя медную выколотку, выбейте приводной вал из шарнира.
Реклама