1. Проверьте накладки диска сцепления на
износ, механические повреждения или загрязнение маслом.
2. При наличии этих дефектов диск
сцепления необходимо заменить.
3. Если фрикционные накладки в хорошем
состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены
и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать
в автомобиль.
4. Если диск сцепления загрязнен
маслом, проверьте заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала или
первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительное
кольцо перед установкой нового диска сцепления.
5. Проверьте узел ведущего диска
на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного
соединения, повреждение диафрагменной пружины сцепления. Если диафрагменная
пружина изношена или повреждена или есть подозрение, что изменилась
упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска (см.
рис. Основные дефекты нажимного диска).
6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика,
сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые,
плоские и не иметь царапин и выработки.