1. Снимите провод массы с аккумулятора. 
             
            Предупреждения 
              При наличии 
              в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора 
              проверьте, что у вас имеются коды подключения. 
            
   На моделях 
              с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, 
              если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная 
              лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного 
              подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную 
              мастерскую для восстановления работоспособности системы. 
             
           | 
        
         
          |  2. Затяните стояночный тормоз. 
        
           | 
        
         
             | 
          3. Извлеките шплинт и отвинтите 
            контргайку крепления приводного вала к ступице. 
           | 
        
         
            | 
          4. Отвинтите на несколько оборотов 
            гайку крепления приводного вала к ступице.  | 
        
         
          | 5. Ослабьте гайки крепления колеса, 
            поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 
            Снимите колесо. Полностью отвинтите гайку крепления приводного вала 
            к ступице.  | 
        
         
            | 
          6. Если снимается левый шарнир приводного 
            вала для замены защитного чехла на моделях с двигателями 3VZ-FE или 
            1 MZ-FE, ослабьте 6 болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу 
            дифференциала или фланцу промежуточного вала.  | 
        
         
          | 7. Отвинтите гайку, крепящую рулевую 
            тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите 
            рулевую тягу с поворотного кулака.  | 
        
         
          | 8. Отвинтите гайки, крепящие нижний 
            шарнир поворотного кулака к поперечному рычагу и отделите нижний рычаг 
            от шарового шарнира.  | 
        
         
            | 
          9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките 
            внешний конец приводного вала из ступицы.  | 
        
         
            | 
          10. Если приводной вал плотно сидит в ступице, 
            временно завинтите гайку крепления ступицы и, используя молоток, выбейте 
            приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля 
            наружу. | 
        
         
          | 11. Если вы снимаете внутренний 
            шарнир приводного вала из коробки передач, закрепленный стопорным 
            кольцом, предвари тельно слейте масло из коробки передач.  | 
        
         
             
           | 
          12. На моделях с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE 
            отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира к приводному фланцу 
            коробки передач и снимите шарнир. Если приводной вал снимается для 
            замены уплотнительного кольца дифференциала, извлеките приводной фланец 
            из коробки передач. Для этого вставьте между приводным фланцем и картером 
            коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть 
            приводной вал наружу, сильно резким ударом по концу монтировки выбейте 
            приводной фланец из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. 
           | 
        
         
          | 13. При снятии внутреннего шарнира 
            левого приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE извлеките приводной 
            вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним шарниром 
            и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник 
            будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу 
            монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне 
            дифференциала. | 
        
         
            
           | 
          14. Для снятия внутреннего шарнира приводного 
            вала отвинтите болт крепления промежуточного подшипника. | 
        
         
            | 
          15. Cнимите обжимное кольцо и резко потяните 
            приводной вал наружу. При этом приводной вал должен выйти из зацепления 
            в полуосевой шестерне дифференциала.  | 
        
         
            | 
          16. При этом приводной вал должен выйти из 
            зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.  | 
        
         
          | 17. Не опускайте автомобиль на колеса 
            со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет 
            к поврежде нию подшипников. Если необходимо переместить автомобиль 
            со снятыми приводными валами, вместо приводного вала в ступицу установите 
            болт с гайкой и двумя большими шайбами (см. рис. 
            Установка временного болта вместо приводного вала в ступицу переднего 
            колеса ).  |