1. Снимите провод массы с аккумулятора.
Предупреждения
При наличии
в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора
проверьте, что у вас имеются коды подключения.
На моделях
с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается,
если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная
лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного
подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную
мастерскую для восстановления работоспособности системы.
|
2. Затяните стояночный тормоз.
|
|
3. Извлеките шплинт и отвинтите
контргайку крепления приводного вала к ступице.
|
|
4. Отвинтите на несколько оборотов
гайку крепления приводного вала к ступице. |
5. Ослабьте гайки крепления колеса,
поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Снимите колесо. Полностью отвинтите гайку крепления приводного вала
к ступице. |
|
6. Если снимается левый шарнир приводного
вала для замены защитного чехла на моделях с двигателями 3VZ-FE или
1 MZ-FE, ослабьте 6 болтов крепления внутреннего шарнира к фланцу
дифференциала или фланцу промежуточного вала. |
7. Отвинтите гайку, крепящую рулевую
тягу к поворотному кулаку и, используя съемник шаровых шарниров, снимите
рулевую тягу с поворотного кулака. |
8. Отвинтите гайки, крепящие нижний
шарнир поворотного кулака к поперечному рычагу и отделите нижний рычаг
от шарового шарнира. |
|
9. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките
внешний конец приводного вала из ступицы. |
|
10. Если приводной вал плотно сидит в ступице,
временно завинтите гайку крепления ступицы и, используя молоток, выбейте
приводной вал из ступицы, одновременно подтягивая колесо автомобиля
наружу. |
11. Если вы снимаете внутренний
шарнир приводного вала из коробки передач, закрепленный стопорным
кольцом, предвари тельно слейте масло из коробки передач. |
|
12. На моделях с двигателями 3VZ-FE или 1MZ-FE
отвинтите 6 болтов крепления внутреннего шарнира к приводному фланцу
коробки передач и снимите шарнир. Если приводной вал снимается для
замены уплотнительного кольца дифференциала, извлеките приводной фланец
из коробки передач. Для этого вставьте между приводным фланцем и картером
коробки передач монтировку и в то время, когда помощник будет тянуть
приводной вал наружу, сильно резким ударом по концу монтировки выбейте
приводной фланец из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала.
|
13. При снятии внутреннего шарнира
левого приводного вала на моделях с двигателями 5S-FE извлеките приводной
вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним шарниром
и картером коробки передач монтировку и в то время, когда помощник
будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу
монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне
дифференциала. |
|
14. Для снятия внутреннего шарнира приводного
вала отвинтите болт крепления промежуточного подшипника. |
|
15. Cнимите обжимное кольцо и резко потяните
приводной вал наружу. При этом приводной вал должен выйти из зацепления
в полуосевой шестерне дифференциала. |
|
16. При этом приводной вал должен выйти из
зацепления в полуосевой шестерне дифференциала. |
17. Не опускайте автомобиль на колеса
со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет
к поврежде нию подшипников. Если необходимо переместить автомобиль
со снятыми приводными валами, вместо приводного вала в ступицу установите
болт с гайкой и двумя большими шайбами (см. рис.
Установка временного болта вместо приводного вала в ступицу переднего
колеса ). |