2.5. Впускной коллектор
2.5.1. Снятие
Предупреждения
При
наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора,
проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года
система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется
на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и
остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться
в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
|
3. Ослабьте хомут крепления шланга
воздушного фильтра к корпусу дросселя и снимите верхнюю часть кожуха
воздушного фильтра. |
|
4. Промаркируйте провода, шланги и троса
соединяющие впускной коллектор с остальными агрегатами двигателя. |
|
5. Соблюдая осторожность, снимите жгут проводов
с впускного коллектора. |
6. Снимите все тепловые защиты и
кронштейны и отвинтите болты крепления впускного коллектора к головке
блока цилиндров. |
7. Снимите впускной коллектор с
двигателя. |
|