3.6. Впускной коллектор
3.6.1. Снятие
Предупреждения
При
наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора,
проверьте что у вас имеются коды подключения.
На моделях с 1993 года
система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется
на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и
остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться
в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
|
2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
|
3. Снимите кожух воздушного фильтра,
дроссель, топливные форсунки и воздухозаборник. |
4. Отвинтите кронштейн верхнего
холостого шкива.
|
5. Промаркируйте и отсоедините
от впускного коллектора оставшиеся провода, шланги и кронштейны. На
двигателе 3VZ-FE снимите обводную трубу системы охлаждения. |
|
6. Отвинтите 8 гаек и болтов
и отделите впускной коллектор от двигателя. |
|
7. На двигателях
1MZ-FE имеется патрубок системы охлаждения, который доступен только
после снятия впускного коллектора, поэтому рекомендуется осмотреть
состояние патрубка системы охлаждения и, при необходимости, заменить
его при снятии впускного коллектора. |
|